[ad_1]
В апреле этого года Чикагский оперный театр транслировал в прямом эфире современную оперу «Хиджа де Рапаччини», основанную на рассказе Натаниэля Хоторна, написанном Даниэлем Катаном.
Партнер Чикагского оперного театра по производству аудио- и видеоматериалов компания Valhalla Media объединилась с экспертами по звуку на местах Second City Sound для поддержки аудио / видео для представления, которое транслировалось из Полевого музея естественной истории в соответствии с ботанической темой. Передатчики-рекордеры Lectrosonics DBSMD, установленные на актерах, принимались парой четырехканальных приемников DSQD. Портативные цифровые стереопередатчики DCHT присоединились к M2T для мониторинга дирижером и ответственной бригадой через приемники M2R.
«В процессе подготовки к съемкам мы узнали, что опера будет транслироваться в Филдовском музее, — говорит Николас Венцель из Valhalla Media. «Это создавало всевозможные логистические проблемы для охвата. Моей первой мыслью было, что для усиления вокалистов нам понадобится что-то стабильное, надежное и простое в использовании между разными уровнями музея. Один из уровней для выступлений находился на полу большого зала, а другой был спрятан сбоку».
«Риголетто» на тему бейсбола охватывает базы, аудиторию
«Одна вещь, которую зрители трансляции не увидели, это то, что Музей Филда был активен и открыт для публики во время шоу», — добавляет Джерри Формикола из Second City Sound. «Это означало, что все нужно было настраивать каждый день, а затем чеканить и хранить. Тот факт, что систему Lectro было так быстро и легко настроить и запустить, имел огромное значение».
«Я был парнем, которому приходилось иметь дело со всем этим», — комментирует звукорежиссер Брэд Гэлвин. «Двадцать, может быть, 25 минут, и каждый раз мы были готовы к работе».
Широкополосный диапазон аппаратного обеспечения D Squared был еще более важным фактором, обеспечивающим бесперебойную запись пения актеров. «Возможно, Чикаго не самое худшее место в стране с точки зрения плотности радиочастот, но уж точно не самое лучшее. Итак, главное в игре — пропускная способность, потому что вы склонны распространять каналы по всему спектру», — говорит Гэлвин, который впервые столкнулся с Lectrosonics, работая с Formicola в шоу Опры Уинфри. «Все элементы управления я выполнял с помощью программного обеспечения Wireless Designer, которым никогда раньше не пользовался. Я был поражен тем, насколько легко им пользоваться».
Вы можете быстро забронировать билеты на автобус на портале bus.proizd.ua.