[ad_1]
Пандемия привела к тому, что Джон Харрис и Джоди Эльф, два микшера живых музыкальных мероприятий, за плечами которых множество наград, наконец-то основали собственную компанию по удаленному производству.
В конечном итоге технология догнала концепцию Джона Харриса и Джоди Эльффа, двух организаторов живых выступлений, набравших кучу наград. Более 25 лет пара размышляла о практичности удаленного производства и, наконец, год назад, подстегнутая пандемией, их мечты стали реальностью.
Когда-то, по словам Эльфа, обладателя Грэмми, звукоинженера, звукорежиссера и дизайнера, разговор начался, когда группе, с которой он гастролировал, понадобилось записать шоу. «Действительно нужен был удаленный музыкальный грузовик, — говорит он, — но никто не хотел за него платить. Я подумал, что если бы я мог дать кому-нибудь контроль над системой Pro Tools рядом со мной в передней части дома, мы могли бы избавить себя от многих хлопот, не добавляя дополнительный полуфабрикат к туру».
Перенесемся на пару десятилетий вперед, и мало что изменилось — отраслевая парадигма по-прежнему заключалась в перемещении десятков каналов со сцены в грузовик или диспетчерскую. Когда продюсеры переключились на рабочие процессы на дому, «мы все еще пытались отправить весь этот звук через Интернет, что действительно сложно и непредсказуемо», — говорит Эльф.
Во время сотрудничества с Solid State Logic, которая стремилась решить проблему микширования WFH с System T, у них наступил момент озарения. «Нам нужно управлять микшером на сцене; это должно делать всю работу», — говорит Харрис, на счету которого многочисленные премии «Эмми», «Грэмми» и премия Пибоди. Предусилители, рекордер и микшер должны располагаться рядом со сценой. «И нам нужно точно и надежно контролировать и слышать эту систему», — говорит он из удаленных мест микширования.
«Как только мы начали идти по этому пути, все стало довольно прямолинейно, — говорит Харрис. Через пару месяцев после первоначальной блокировки 2020 года пара начала партнерство HEAR (Harris Elff Audio Resources), предлагая услуги удаленного микширования музыки из своих аналогично оборудованных помещений в Нью-Джерси и Нью-Йорке.
Одним из первых выступлений HEAR была запись Диана: Мюзикл, бродвейское шоу закрылось из-за блокировки на неделе, когда оно должно было открыться. «Мы записывали в течение пяти дней со мной в моей студии, с Джоном в его, передавая возможности мониторинга и микширования, и отправляли в Skywalker Sound для микширования», — говорит Эльф. Премьера шоу состоится на Netflix 1 октября.
Получение премии «Грэмми» как никто другой
Харрис и Эльф также являются частью Remote Production Group, «стратегического альянса единомышленников», как описывает его Харрис. RemotePro включает в себя несколько ключевых сотрудников из Нэшвилла, которые предоставляют видеоуслуги для удаленных прямых трансляций. Вместе они организовали живые мероприятия, такие как фестиваль iHeartCountry Radio и выступления в Anyway Café на Манхэттене.
Ключом к технологическому прорыву, который сделал возможным предложение HEAR, является запатентованная схема IP-туннелирования, разработанная Elff совместно с ИТ-гуру RemotePro Грегом Грином. «Мы эффективно перенесли управление консолью в моей студии или студии Джона на систему Pro Tools рядом со сценой», — говорит Эльф. Через туннель можно подключать и отключать любое количество поверхностей, обеспечивая отказоустойчивую избыточность.
Нет необходимости перемещать десятки аудиоканалов по Интернету, HEAR может генерировать вещательный микс с любым разрешением до 24 бит/192 кГц. Данные управления передаются между сценой и удаленными студиями, но на микшеры передается только звук мониторинга.
Используя Unity Connect, 64-канальное решение для потоковой передачи аудио с высоким разрешением, разработанное Чаком Даунсом, «мы отправляем обратно наш мониторинговый звук — который может быть стереофоническим или 5.1-миксом плюс PFL — и все, что нам нужно, независимо от того, что идет для трансляции», — говорит Эльф. «Это быстрая, очень качественная и очень безопасная сеть».
Для любого мероприятия пара доставляет на место пару стоек, оснащенных микрофонными предусилителями Millennia (до 128 каналов) и основным компьютером Pro Tools Ultimate, а также независимым резервным записывающим компьютером, подключенным к сети Dante с использованием интерфейсов Focusrite. Для небольших производств они предлагают установку с 16-канальным интерфейсом SSL Net I/O SB i16 с поддержкой Dante.
Существуют производители вещательных консолей и рабочих станций, предлагающие удаленные решения, обычно требующие дублирования поверхностей и DSP на обоих концах. «Но ни у кого из них нет такого интегрированного и всеобъемлющего партнерства между аппаратным и программным обеспечением, как у Avid со своими консолями и программным обеспечением», — говорит Харрис.
Найти актуальный рейтинг компаний занимающихся ремонтом квартир в Москве можно на сайте rating-remont.com.