[ad_1]
Лос-Анджелес, Калифорния (2 ноября 2022 г.) — после 26 записей «Желтые жакеты» по-прежнему доставляют товары. На протяжении 40 лет, с сопутствующими кадровыми изменениями, пианист Рассел Ферранте оставался неизменным, хотя превосходство музыки сохранилось с самого начала, принеся две премии «Грэмми» и еще две номинации.
С момента выпуска Мираж в Труа в 1984 г. до предложения 2020 г., Куртки XL (С биг-бэндом WDR) Yellowjackets никогда не разочаровывают. Теперь добавьте недавно выпущенный Параллельное движение к этому замечательному происхождению со звездным составом, который играл вместе последние семь лет: Ферранте, Боб Минцер (тенор и сопрано-саксофон), Уилл Кеннеди (ударные) и Дейн Олдерсон (электрический бас). Напрашивается вопрос: «Как группа продолжает сочинять, создавать, сохранять энтузиазм и оставаться актуальной на протяжении четырех десятилетий?»
«Мы все еще пытаемся стать лучше в том, что мы делаем, — говорит Ферранте. «Мы учимся, путешествуем, играем на фестивалях и встречаемся с другими музыкантами. Кроме того, преподавание. Студенты познакомили нас со многими интересными молодыми музыкантами. Все эти вещи вступают в игру и переносятся и на живое выступление».
Задача с Параллельное движение оказалось, в основном, в расписании, в сочетании с ограничениями COVID и тем фактом, что Ферранте, Кеннеди и Минцер преподают полный рабочий день в USC. Поскольку Олдерсон жил в Вирджинии, они не могли репетировать столько, сколько обычно. Это может звучать банально, говорит Ферранте, но радость заключалась в том, что он просто был вместе со своими товарищами по группе. Они все друзья.
«Работать вместе со всеми и формировать музыку, наряду с работой на Capitol Records, было ярким событием, — говорит Ферранте. «Самая первая запись Yellowjackets была сведена в Capitol с Элом Шмиттом. Этот проект был нашей первой записью там за 40 лет».
ПЯТАЯ КУРТКА
Инженер Рич Брин впервые работал с группой 27 лет назад, время от времени выполняя некоторые работы по частям. Первый альбом, который он полностью записал, был выпущен в 1997 году. Синие шляпы; теперь он также микширует и мастерит проекты группы. Он согласен с оценкой трудностей Ферранте, хотя и утверждает, что его работа довольно стандартна и может быть описана просто: «В одной комнате собрались четыре музыканта самого высокого уровня. Все они записывались десятилетиями. Все они знают, как хорошо звучать перед микрофонами. Ты ставишь несколько микрофонов и пытаешься не мешать им, и если ты не облажаешься, все будет хорошо. И если вы получите правильную атмосферу, это лучше, чем хорошо ».
Запечатлеть ‘Blues & Hues’ двумя треками, часть 1
Брин недооценивает свою ценность, а также свой вклад в 13 альбомов, и их количество продолжает расти, как объясняет Ферранте: «Рич — музыкант — неплохой пианист и игрок на мандолине. Ему интересны все виды музыки. В дополнение к музыкальной и артистической сторонам, он гений и техно гений. Он может разобрать компьютер или микшерный пульт. Он тот, кто настроен на захват инструментов.
«Он может добиться великолепного звучания оркестра, биг-бэнда или небольшой джазовой группы, — продолжает Ферранте. «Он понимает расположение микрофонов, как старые парни, как Эл Шмитт. Он много времени и внимания уделяет игре на фортепиано. Он приносит свои собственные микрофоны и имеет невероятную пару, которую он использует на акустическом пианино. Часть нашей музыки сложна, и Рич может читать чарты».
ВНУТРИ КАПИТОЛИЯ
The Yellowjackets всегда попадают в чарты, и на этом альбоме им помогал инженер Стив Дженевик. «Он был слишком квалифицирован, чтобы помогать», — смеется Брин. Они записывались в прямом эфире на Pro Tools HDX с частотой 24 бита/96 кГц. «В основном мы просто пытаемся выделить форму во время записи, потому что дублей будет много», — говорит Брин. «Они пробуют разные темпы, вносят правки в форму и тому подобное. У них очень демократичный процесс. Но обычно у них это получается за три-четыре дубля».
Некоторые песни, особенно песни Олдерсона, включали предварительно записанный материал, который они включали во время записи. Если были правки формы — а они были — они делали их на месте, и группа перезаписывала их в новых формах. Выбор Брином оборудования в целом одинаков от проекта к проекту, конечно, в зависимости от студии. Он также, вероятно, включит несколько из своей коллекции. «Подобная группа не требует кучи микрофонов, — говорит он. «Я стараюсь делать вещи довольно простыми».
Основные сеансы трекинга проходили в течение трех дней, включая запись вокала Джин Бэйлор, которую она прислала для песни «If You Believe», которую она написала в соавторстве с Ферранте. Одним из личных достижений Ферранте стала недавняя покупка рояля Fazioli, который он привез с собой в Капитолий. «Это было очень весело, — говорит Ферранте. «Это было неизвестно, потому что инструмент может прекрасно звучать в вашей гостиной, но когда вы приносите его в студию, есть некоторые другие факторы».
Для Брина 7-футовый Fazioli потребовал другой обработки звука, чем то, что он делает для обычных 7- или 9-футовых Yamaha Ферранте. «Фазиоли — прекрасный инструмент, но они громкие и имеют довольно агрессивный верх», — объясняет он. «Я выбрал Sennheiser MKH-800 для фортепиано, так как они немного теплее, чем микрофоны DPA4011, которые я обычно выбираю для фортепиано. Я отодвинулся, насколько мог, из-за места, где стояло пианино. [Sennheisers] Я перешел к моим собранным вручную микрофонным предусилителям старой конструкции Jensen, которые до сих пор остаются моими любимыми и добавляют мне нужное количество тепла для моего уха. Затем к паре эквалайзеров GML8200, к которым я едва прикоснулся».
«Я думаю, что Рич был очень доволен тем, как он был записан, а для нас это было по-другому», — говорит Ферранте, добавляя, что этот инструмент вдохновил его на создание композиции «Il Mio Amico» («Мой друг»). «Фациоли производятся недалеко от Венеции, Италия, так что эта мелодия — это верхушка шляпы для инструмента. Красивый звук вдохновил на создание некоторых гармоний».
СМЕШИВАНИЕ С НАЧАЛА
«На сессии мы печатаем живые миксы всего; группа выбирает дубли на сессии, и иногда это включает в себя части одного дубля, смонтированные в другой дубль», — говорит Брин. «Когда мы закончим, у нас почти будут окончательные отредактированные дубли. Затем я передам их участникам группы, которые иногда будут добавлять наложения из дома и присылать их мне для включения в окончательный микс. Такой рабочий процесс очень распространен в наши дни».
Брин микширует в своей собственной студии Dogmatic, все в комплекте: Pro Tools HDX с тремя контроллерами Avid S1, Avid Dock, мониторинг на PMC IB1 с усилителями Bryston и управление монитором через Metric Halo ULN8. Брин говорит, что он начал полностью работать в коробке несколько лет назад.
«Все стало достаточно хорошо», — утверждает он. «Когда вы записываете трек, вам доступно много хорошего оборудования — предусилители, несколько вещей GML, компрессоры — так что все это отпечатывается на треке. Там просто не так много сделать. Я предполагаю, что настоящая разница за последние несколько лет заключается в том, как изменились реверберации. Сейчас я очень люблю ревербераторы LiquidSonics. Они также великолепны, потому что они настроены для Atmos и объемного звучания».
Что касается будущего, Ферранте говорит, что Yellowjackets просто продолжают работать, сочиняя музыку Yellowjackets и исполняя ее до тех пор, пока это кажется правильным и им есть что выразить: «Мы хотим продолжать улучшать нашу игру, добавляя новые вещи и новые способы сказать. Это.»
[ad_2]
Source link
Интересно почитать.
Кстати, насос нплр можно теперь приобрести в магазине sd-tehno.ru.