[ad_1]
В нашем заключительном сегменте Чад Смит и Джон Фрушанте из Red Hot Chili Peppers и инженер Райан Хьюитт обсуждают некоторые из своих любимых песен на «Unlimited Love».
Опубликовано: 06.05.2022
Red Hot Chili Peppers возвращаются с новым хитовым альбомом. Безграничная Любовь, гитарист Джон Фрушанте возвращается в группу впервые за многие годы — узнайте, как это произошло, в части 1. Во второй части давний инженер Райан Хьюитт рассказывает, как он запечатлел громоподобные барабаны Чада Смита, а в части 3 Фрушанте рассказывает об игре. синтезаторов с Фли, а Хьюитт обсуждает захват баса, гитары и многого другого. В части 4 Фрушанте и Хьюитт упиваются проблемами и преимуществами микширования альбома в олдскульном аналоговом стиле в студии EastWest Studios. В нашем заключительном сегменте Смит, Фрушанте и Хьюитт обсуждают некоторые из своих любимых песен на Безграничная любовь.
ПРИМЕЧАНИЯ К ПЕСНАМ
Барабанщик Чад Смит говорит Безграничная любовь похож на большинство записей Chili Peppers — смесь фанка, жесткого, быстрого и медленного. Сингл, выпущенный 1 апреля, под названием «These Are the Ways» — один из его любимых, потому что он полностью зажигал.
«Джон [Frusciante] пришел с этими частями, и это сразу же зазвучало как Who-ish с подвешенными аккордами и тем, как он их играл, поэтому я пошел к своему лучшему олицетворению Кита Муна », — вспоминает Смит. «В нем много барабанов, много энергии и довольно весело, и мне нужно немного потянуться».
Смит также любит «Tangelo», в котором нет ударных. Он называет песню, основанную на акустической гитаре, «битловской» и говорит, что сразу понял, что барабаны в ней не нужны.
«Движение в одну сторону» — еще одно любимое произведение Смита, потому что оно «немного свободное, и Энтони рассказывает забавную историю». Он говорит, что есть средняя часть, напоминающая AC/DC, которую он описывает как «радостную».
«История игрушек»: запись альбома Дэвида Боуи «Lost», часть 1
Смит также упоминает «Here Ever After», которую он сравнивает с Siouxsie and the Banshees с немного отличающейся от них постмодернистской атмосферой. Это была мелодия, которую, по словам Хьюитта, ему пришлось сделать ремикс, потому что оригинальному миксу не хватало необходимой энергии.
«В ремиксе я просто стал более агрессивно использовать эквалайзер с параллельной компрессией», — объясняет инженер. «Я зарылся сильнее. Я усилил звук, чтобы выжать из барабанов как можно больше агрессии. Это похоже на безжалостный барабанный бой племени, и я думаю, что в первый раз я был немного вежлив».
Композиция под названием «Вероника» выделяется Хьюиттом и Фрушанте, которые написали эту песню в Шангри-Ла после того, как Рубин и Кидис попросили его написать что-нибудь вокруг гитарной партии, которую они слышали, как он играет. Хьюитт называет его «битловским и ошеломляющим» с отличной мелодией и великолепными текстами, а также со сдвигом темпа и времени от 4/4 до 6/8. «Мы играли это снова и снова, чтобы понять, как все переходы будут работать». Хьюитт говорит, добавляя, что Фрушанте справился с этим с помощью обратной реверберации и своего модульного синтезатора.
На «Bastards of Light» Фрушанте говорит, что им удалось синхронизировать ленту с его секвенсором Roland MC-202 1981 года; они также выяснили, как синхронизировать его с барабанами Смита, хотя он не играл на клик-треке.
[ad_2]
Source link
Звучит классно!
Кстати, рекомендую https://cryptocartel.cc account shop