[ad_1]
Истории инженера FOH Фрэнка Галлахера всегда ведут куда-то неожиданно — как, например, эта, действие которой начинается в Нью-Йорке конца семидесятых.
Ключ к интервью с легендарным звукоинженером Фрэнком Галлахером, ведущим Soundman Confidential, заключается в том, чтобы не прерывать его, потому что, как и в случае с продолжительным гитарным соло, каждая история ведет куда-то неожиданно — как эта, которая начинается в конце 1970-х годов в Нью-Йорке.
«Манхэттен — здесь был мой старый капюшон. У B-52, Talking Heads и The Ramones был один и тот же менеджер; Бродвей и 57-й был офисом. Я жил на 85-й и Колумбусе; B раньше выступали на разогреве, и мы выступали в Центральном парке на катке Wollman Rink. Зимой я катался там каждый день — ходил на каток Уоллмана, а потом, если нужно, шел в офис. Мы играли на катке Wollman Rink с четверками, а на следующий день Газета «Нью-Йорк Таймс был восторженный обзор Talking Heads и того, как это звучало.
[John Rockwell wrote in the August 18, 1979 edition, “The same sound system that had exposed the B-52’s served the Heads superbly, revealing new subtleties in their textural ideas, and providing new confirmation of their success in evolving gripping, interesting live versions of songs….”]
«Talking Heads тоже играли там в 1980 году, и я вам как звукорежиссер скажу — ого! Talking Heads были очень скрытными, и тогда не было ни сотовых телефонов, ни факсов; слово придет из офиса. Мне позвонили: «Завтра в 10 утра, репетиция на Брит Роу». У Britannia Row, звуковой компании Pink Floyd, был склад в Лонг-Айленд-Сити. Я добираюсь до Брит Роу и там Берни Уоррелл из Funkadelic. Баста Джонс, еще один басист. Эдриан Белью. Есть Нона Хендрикс. Это Стив Скейлс, перкуссионист. И я вхожу в это! Так я узнал о «биг-бэнде!» Как художники, Talking Heads очень защищали то, что они делали, и думали так: «Если это не сработает, мы не хотим, чтобы кто-нибудь знал, что это не сработало». Но я понятия не имел, что это произойдет. Я подумал: «Давай дальше. У меня есть микшер, коробка с микрофонами, мы просто делаем это». Весь звук для этой группы из девяти человек был вылеплен за один день.
Фрэнк Галлахер: «Конфиденциально звукорежиссер» говорит о Talking Heads, B-52
«Первое шоу, которое мы отыграли с биг-бэндом, было Heatwave Festival — 60 000 человек на поле в Канаде, — а второе шоу было в Центральном парке. Я думаю про себя: «Боже мой, что мы будем с этим делать», но ты просто делаешь это. Единственное, что я помню, это то, как Адриан Белью сказал мне — а я обычно ненавидел комментарии артистов — Адриан сказал мне: «Фрэнк, просто убедись, что все, что я играю, плывет над Центральным парком», и именно так я микшировал это шоу — заставил его плыть. Некоторые из них есть на концертном альбоме, Название этой группы Talking Heads.
«Позже в том же году мы были в Париже, обосновались в Baltard Pavilion. U2 были поддержкой, но их фургон сломался в Кале. Опять же, в те дни не было сотовых телефонов; они пришли только с гитарами и барабанными палочками и сказали: «Где мы можем взять оборудование?» Я указал на сцену и сказал: «Вот здесь». Они использовали оборудование Talking Heads в том виде, в котором оно было, и отыграли шоу. И никогда не забывали.
«Годы спустя я был в Дублине с Бадди Гаем — я много лет гастролировал с Бадди — поэтому я позвонил Полу МакГиннессу, их менеджеру. Я сказал: «Эдж в городе?» Он сказал: «Есть». Я сказал: «Он должен спуститься и увидеть Бадди». И МакГиннесс сказал: «Ну, зачем ему это делать?» Я сказал: «Он получит бесплатный урок игры на гитаре!»
[ad_2]
Source link