[ad_1]

В 2021 году большое внимание уделяется пространственному звуку. С появлением новых функций пространственного звука Apple и распространением Dolby Atmos в потоковой передаче музыки этот новый опыт помогает сформировать будущее массовых аудио-развлечений. Однако важно отметить, что Apple не была первой, кто ввел новшества в этот опыт. В течение двух лет Sony создала собственную функцию пространственного звука исключительно для своей популярной линейки беспроводных продуктов, таких как WH-1000XM4. Переходя на 360 Reality Audio, Sony создала собственный пространственный звук, уникальный для продуктов, которые они поддерживают.
Некоторые слушатели, которые плохо знакомы с пространственным звуком, могут увидеть вклад Apple и Sony и подумать, что это один и тот же опыт, поэтому я попробовал оба, чтобы точно понять, в чем они различаются. Я также хотел посмотреть, какой из них был более ценным, поскольку, хотя пространственный звук становится более удобным для потребителей, вы все равно потратите немного денег, чтобы его услышать. Имея это в виду, вы хотите убедиться, что вы правильно слышите его предполагаемый эффект, и это именно то, что я здесь, чтобы различить.
Совместимость
Определение того, как вы можете слушать обе платформы, может оказаться довольно сложным. С Sony у вас просто есть список совместимых наушников и настоящих беспроводных наушников, которые поддерживают свои плейлисты 360 Reality. Это касается исключительно продуктов Sony, но охватывает все, от нового WF-1000XM4 до даже высококачественных наушников Z1R. Чтобы получить максимальную отдачу от 360 Reality Audio, Sony странно просит вас сфотографировать ваши уши и загрузить их в свое приложение для наушников, чтобы опыт был более персонализированным и эффективным для угла ваших ушей. Это странно, но у вас возникает ощущение, что этот опыт принадлежит вам, что, на мой взгляд, интересно. Меня также больше воодушевляет то, что они используют эту технологию для дальнейшего расширения возможностей 360 Reality Audio с помощью такого рода исследований.
Вы также сможете слушать 360 Reality Audio только с помощью определенных потоковых сервисов, таких как Tidal, Deezer, Amazon Music Unlimited и Nugs.net. Здесь у вас есть доступ к ограниченному выбору альбомов. Мне больше всего нравится слушать одноименный альбом Пола Саймона «Kind of Blue» Майлза Дэвиса и «Space Oddity» Дэвида Боуи. Что касается Apple, iOS 15 обеспечивает пространственный звук на каждом iPhone, что теоретически позволяет использовать его с любой парой наушников. Несмотря на то, что это возможно, Apple призывает вас придерживаться AirPods Pro или AirPods Max, чтобы получить желаемый опыт. Это кажется намного более ограничивающим, но я использовал пару наушников с пространственным звуком Apple, и впечатления варьировались от хорошо выполненных до только функциональных.
Что касается услуг, пространственный звук Apple лучше всего работает с Apple Music из-за добавления поддержки Dolby Atmos. Однако пользователи iPhone могут просто активировать пространственный звук при использовании AirPods и использовать его с любым приложением в IOS. Я потратил время на использование пространственного звука Apple с Spotify и даже Youtube, что является большим преимуществом по сравнению с более ограниченным удобством использования Sony.
Что касается их библиотеки, Apple Music имеет гораздо более широкий выбор альбомов, микшированных специально для пространственного звука с Dolby Atmos, и он постоянно обновляется. Некоторые замечательные дополнения — это новые супер-роскошные миксы из «Let It Be» группы The Beatles, «Screen Violence» от CHVRCHES и партитуры из «The Social Network» Трента Резнора и Аттикуса Росс. Для меня это сейчас самое большое преимущество Apple перед Sony 360 Reality Audio. Кроме того, тот факт, что вы можете смотреть Apple TV с Dolby Atmos, является огромным преимуществом для просмотра фильмов и телепередач, с которыми наушники Sony еще не конкурировали, за исключением некоторых динамиков Sony и гарнитуры Pulse для игр PS5.
Звуковая разница
Когда дело доходит до этих новых пространственных звуковых функций, конечно, наиболее важным аспектом, который следует учитывать, является то, как они соотносятся друг с другом с точки зрения звука. С Sony 360 Reality Audio я в основном использовал WH и WF-1000XM4, используя Tidal для своего тестирования, а для пространственного звука Apple я использовал Apple Music и Spotify с AirPods Pro. Большинство моих мыслей о пространственном звуке Apple были обобщены, когда я первоначально писал о своих впечатлениях от iOS 15. В статье я указал, как пространственный звук улучшил высоту и размер звуковой сцены AirPods Pro. Тем не менее, я обнаружил, что он работает больше как коррекция ограниченного пространственного изображения наушников, а не приближается к истинному опыту Atmos. Я также обнаружил, что отслеживание движения головы очень бесполезно, и я не мог подумать, что трачу на это много времени.
По сравнению с Sony 360 Reality Audio, пространственный звук Apple намного более плавный и обращенный вперед, в то время как его конкуренты имеют более объемный звук, который охватывает ваше свободное пространство. Несмотря на то, что оба функционально виртуализируют ощущение простора, 360 Reality Audio кажется наиболее естественным из двух, и его характер определенно улучшается любыми изменениями, которые вы хотите внести с помощью эквалайзера. Apple здесь намного менее персонализирована, но вы все равно можете постоянно воспринимать музыку как нечто не относящееся к вашей голове, хотя в направлении, я считаю, что Sony пока что преобладает. Просто кажется, что есть больше возможностей для захвата пространственности в их объектно-ориентированном алгоритме, и это определенно заметно при прослушивании очень просторных треков.
Резюме
Длительное прослушивание обоих опытов заставило меня с большим воодушевлением смотреть на будущее пространственного звука. На мой взгляд, и Sony, и Apple имеют свои преимущества, когда дело доходит до удобства использования этой функции. Например, я думаю, что способ 360 Reality Audio работает с музыкой немного более впечатляюще, чем пространственный звук Apple в его нынешней форме, даже с его ограниченной библиотекой. Однако поддержка Apple Dobly Atmos делает пространственный звук более эффективным при просмотре фильмов, телепередач или игровых приложений. Обе платформы имеют возможность изменить способ восприятия звука на любом носителе, и это одно из самых интересных нововведений, происходящих сейчас в мире наушников.
Сравните рейтинг различных наушников, вкладышей и внутриканальных мониторов с помощью наших инструментов.
Обсудите это и многое другое на нашем форуме.
—
MAJORHIFI может получать комиссионные от розничных предложений.
[ad_2]
Source link