[ad_1]


В начале 2020 года, пожалуй, ни один тур не был более ожидаемым, чем первое выступление Билли Айлиш на арене США. Певица, которая тогда была подростком, и ее продюсер/соавтор/брат Финнеас за последние два года привлекли внимание меломанов своей продуманной поп-музыкой; Слухи распространились быстро, и вскоре Эйлиш катапультировалась из самых низких фестивальных концертов в летний тур 2019 года, в котором были распроданы места на 1500 мест, и, вдобавок, в чикагский United Center. С таким успехом в ее кармане выступление Эйлиш на арене в 2020 году должно было стать одним из крупнейших туров года, пока пандемия не остановила всю концертную индустрию.
Когда той весной Covid-19 затормозил мир, он заставил людей во всем мире остановиться и задуматься, и для аудиокоманды Эйлиш этот момент не стал исключением. Как и певец, они тоже неплохо покатались. Для звукоинженера Дрю Торнтона и инженера по мониторам Салима Акрама работа со звуком для артиста с 2018 года вывела их карьеру на новый уровень, сделав их ранние фургонные туры с борющимися панк-группами далеким воспоминанием.
СОТРУДНИЧЕСТВО НА СЛЕДУЮЩЕМ КОНЦЕПЦИИ
«Мы с нашим тур-менеджером Брайаном Маркизом знали друг друга по бостонской хардкор-сцене, — сказал Акрам, — и когда моя группа Bad Rabbits выступала в Warped Tour в 2014 году, он управлял палаткой Acoustic Basement, так что мы подружились. за то лето. Я отчетливо помню, как в одном из наших прощальных разговоров на Warped я сказал: «Эй, если тебе когда-нибудь понадобится монитор, я хочу вернуться на гастроли». Четыре года спустя он искал звукорежиссера, который уловил бы нюансы этого концерта, а не какого-то пресыщенного уличного парня, который подошел бы к нему с менталитетом типа: «16-летняя поп-звезда, которая гастролирует со своей семьей? Проходить.’ Многое в этом концерте — это индивидуальность, а не техническая часть. Не поймите меня неправильно; вам определенно нужно иметь отбивные, и я уверен, что есть много инженеров, которые сопоставимы или загоняют меня под стол в плане микширования, но мое отношение и энергия сыграли огромную роль в получении этого концерта».
Оказавшись на борту, Акрам быстро понял, что быть инженером-монитором означало также быть защитником артиста: «Они выступали на фестивалях, и у них был такой ужасный опыт — просто брось-и-иди, выступай в 2 часа дня, барабанщик проигрывает треки и никого на сцене, чтобы помочь им, просто какой-то парень, микширующий 50 групп в тот день, которому было все равно. Для них было невозможно добиться постоянства, поэтому они наняли меня».

Постоянство стало названием игры — и это сделало большой шаг вперед, когда Торнтон присоединился к команде, принеся с собой два компактных стола Allen & Heath C1500 с расширителями DX168, которые стали домом Эйлиша и мониторными консолями на фестивалях. «Мы смогли быть автономными без поставщика аудио», — сказал Акрам. «Это сделало нас намного более эффективными; мы могли путешествовать со своими собственными микрофонами, барабанами, ткацкими станками и сценическими ящиками, потому что все было на Ethernet Cat5. Я запускал через сцену три Ethernet-линии, и каждый день мы получали все наши 64 с лишним входных сигнала, проверяли их и ждали артистов менее чем за 15 минут при 30-минутном переключении».
Финнеас о продюсировании хитового альбома Билли Айлиш в своей спальне
Хотя Торнтон привнес в команду как опыт, так и технологии, это была лишь последняя из длинной череды выступлений инженера-подмастерья. Первоначально он начал заниматься инженерией в 2000-х, проникая на звукозаписывающую сцену Нью-Йорка, пока рецессия 2008 года не закрыла студию, в которой он работал. Стажировка в Atlantic Records вскоре привела к тому, что он занялся живым звуком в Rockwood Music Hall в Нижнем Ист-Сайде.
«Я начал выступать на местных концертах, а затем гастролировал в фургонах», — вспоминал он. «Мы давали по семь концертов в день в клубах, так что в итоге я использовал много сетей и прыгал вверх, пытаясь пробиться. На самом деле я был в туре с артистом Верите с Эндрю Маршаллом, который сейчас барабанщик Билли. После этого мы оба пошли разными путями, но он рассказал мне о Билли в феврале 2018 года; Я проверил это и подумал: вау, это что-то другое, что-то особенное». Когда Торнтон тем летом участвовал в фестивале Эйлиш, это был уже его седьмой тур в году, но когда артистка начала свое восхождение в поп-культуре, вскоре это стало его основным выступлением.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ
Последующий вихрь заставлял Эйлиш и ее аудиокоманду работать с головокружительной скоростью в течение следующих 18 месяцев. По мере того, как росла звезда художника, росла и звезда инженеров, поскольку оба неожиданно оказались номинированными на премию Parnelli Awards (Акрам скромно пошутил: «Никто не слышит, что я делаю, так что же такое барометр для монитора — не быть уволенным?»). Импульс в 2020 году казался неудержимым, но затем пандемия остановила запланированный 54-дневный тур Эйлиш всего за три концерта до конца. Столкнувшись с избытком времени и неопределенным будущим, Акрам и Торнтон отправились домой, полные решимости улучшить свои инженерные навыки — не только улучшить свою игру, но и остаться в игре.
«Я всегда приравнивал микширование к мышцам, и это пугало меня больше всего, когда все отключалось, потому что у вас есть врожденная уверенность в мышечной памяти — и если вы не работаете с этой мышцей, вы можете ее потерять», — сказал Торнтон. «Я бы никогда не сказал, что пандемия — это хорошо, но одним из немногих плюсов было то, что немедленное отключение стало первым случаем, когда у меня было время проанализировать свои собственные методы, избавиться от некоторых вредных привычек и попытаться стать лучше в определенных вещах. Многие действительно талантливые инженеры чувствовали необходимость делиться информацией с нашей отраслью. [with podcasts and videos during lockdowns]что было фантастически — такие люди, как Пуч [Ken Van Druten] и Крис Раболд и Роберт Сковилл, каждый из которых использует свои собственные подходы к обмену информацией, которую они считают очень важной. Это было невероятно вдохновляющее время, хотя и душераздирающее. Я честно сказал себе, что для своего психического здоровья я собираюсь найти хобби, но я с треском провалился в этом и просто копнул глубже».
Программирование, сведение и сотрудничество с Billie Eilish и FINNEAS
Вооружившись собственным нахлыстовым рюкзаком для Эйлиш — C1500, dLive MixRack и установкой Waves — Торнтон шаг за шагом прошел через свое шоу и проанализировал его, пробуя концепции, извлеченные из подкастов инженеров и видео на YouTube, экспериментируя, A/ Bing результаты и многое другое. «Это были все утомительные вещи, на которые у тебя никогда не было времени», — рассмеялся он. «Возможность вонзить в нее зубы — это здорово».
Айлиш и инженеры также были заняты в разгар пандемии серией выступлений на телевидении, церемониями награждения и онлайн-выступлениями, что в конечном итоге привело к проведению фестивалей в сентябре 2021 года, но когда ее последний альбом, Счастливее, чем когда-либобыл выпущен в июле того же года, долгожданный пробег певицы по аренам мира стал неизбежен.
В заключение завтрашнего дня тур готовится к запуску в 2022 году, переосмысливая все с нуля.
[ad_2]
Source link