[ad_1]
Нью-Йорк (2 сентября 2022 г.) — После двух с половиной лет сбоев из-за Covid-19 и роста политических недовольств в США возвращение Rage Against the Machine на сцену после более чем десятилетнего перерыва казалось почти неизбежным. Действительно, если заимствовать из их же лирики: «Что может быть лучше, чем здесь? Что может быть лучше, чем сейчас?»
«Здесь» и «сейчас», как оказалось, был музыкальный театр Alpine Valley в Ист-Трое, штат Висконсин, 9 июля, первое выступление группы в туре Public Service Announcement Tour. Неудовлетворенный спрос был таков — тур был отложен на два года из-за Covid — что, как сообщается, на первое шоу пришло 30 000 человек, жаждущих услышать такие песни, как «Tire Me», «War Within a Breath» и «Without a Face», которые не исполнялись вживую с 2008 года. Одна песня, кавер на песню Брюса Спрингстина «The Ghost of Tom Joad», ранее не исполнялась группой на сцене. В то время как тур провел большую часть лета в разъездах по Америке, британский и европейский этапы тура, которые должны были состояться в августе и сентябре, пришлось отменить по медицинским показаниям, чтобы певец Зак де ла Роча мог должным образом оправиться от тяжелой болезни. травма ноги, полученная во время выступления в начале тура. Запланированный второй этап тура по США, который должен начаться в феврале 2023 года, на момент публикации все еще находится в разработке.
В турне Rage Against The Machine используется установка GSL/KSL от d&b audiotechnik, поставленная компанией Eighth Day Sound из Кливленда, штат Огайо (часть семьи Clair Global), для воспроизведения свирепого 90-минутного сета ночь за ночью. «Система GSL/KSL сделала микширование на больших пространствах, таких как арены и стадионы, забавным для меня», — говорит фронт-офис-инженер Шон «Салли» Салливан, 30-летний ветеран гастролей таких исполнителей, как Бек, Рианна и другие музыканты. Красные горячие перчики чили.
Модули линейных массивов GSL и KSL производителя живого звука, представленные за последние несколько лет, по-разному обеспечивают 80- или 120-градусный контроль горизонтальной дисперсии вплоть до 45 Гц. «Управление низкими средними и низкими частотами, такими как средние и высокие частоты, действительно очищает микс», — говорит Салливан. «Когда группа останавливается на десять центов, акустическая система и комната тоже!»
«Я думаю, что производительность была исключительной на некоторых больших аренах, на которых мы играли до сих пор», — добавляет системный инженер Уэйн Холл, который также работал с Дрейком и Леди Гагой, среди прочих. «Я слышал подробности в 300 [seating] такого уровня, которого я никогда раньше не слышал, что значительно облегчает нашу работу во многих отношениях. Низкоуровневый контроль шаблона очень помог в этом до такой степени, что, гуляя по комнате каждый день, я не могу сказать, нахожусь ли я в боковом или основном висе, что, на мой взгляд, является лучшим результатом. ».
Места на каждое шоу в туре продаются на 270 градусов, говорит Холл, который использует программное обеспечение d&b Array Calc и R1 для настройки, оптимизации и контроля покрытия. Он использует контроллеры Lake для управления входами на усилители. Он добавляет: «Мы используем Lake для передачи через Dante из FOH, а затем конвертируем в AES на стороне усилителя, используя Lake LM44».
Типичная установка Rage Against The Machine на каждой арене, стадионе и случайном навесе вдоль дороги включает в себя, с каждой стороны, основную подвеску из 20 коробок GSL и 10 подвесных J-Sub с боковой подвеской из 18 модулей KSL, а также 16 линий V Series. массивы для охвата 270 градусов. В общей сложности 16 встроенных в землю SL-сабвуферов поддерживают низкочастотный диапазон с восемью точечными источниками Y10P и восемью блоками линейных массивов AL60, обеспечивающими выход.
Холл вспоминает: «Первое выступление было проблемой из-за ограничений по снаряжению и весу в Альпийской долине, поскольку это был навес, а не арена, но у нас есть лучшие инструменты».
В FOH Салливан использует консоль Avid S6L-32D. «Это лучшая платформа с точки зрения простоты использования, интеграции подключаемых модулей, двунаправленной связи Pro Tools и ее возможностей для проведения мероприятий, а также превосходно звучащих предусилителей», — говорит он.
Салливан использует как встроенные, так и серверные плагины, а также выбор внешнего оборудования при микшировании. Встроенная обработка включает динамику полосы канала и гейты, а также сторонние плагины от таких разработчиков, как Oeksound, McDSP, Crane Song, Sonnox, Empirical Labs и Flux. Салливан также сообщает, что пара серверов Extreme-C SoundGrid обеспечивает платформу со сверхнизкой задержкой для подключаемых модулей Waves Audio. Что касается внешнего аналогового оборудования, он использует Rupert Neve Designs Satellite 5059 для аналогового суммирования, устройства Neve 33609 и Empirical Labs Distressor для параллельной компрессии ударных, Eventide H3500 для усиления вокала и Eclipse для эффектов ударных.
У сцены мониторный инженер Джим Корбин, на счету которого много времени с Бейонсе и Jay-Z, сидит за старым любимым столом DiGiCo. «Я пользуюсь линейкой DiGiCo очень давно, поэтому комфорт сыграл огромную роль в этом решении», — говорит Корбин. «Я выбрал SD7 Quantum из-за простоты использования, качества и встроенной обработки. И функция моментального снимка потрясающая».
Получение шоу в дороге: Tour Sound в 2022 году
На сцене все определенно старомодно, все музыканты используют проводные Shure SM58 для вокала. Корбин создает 12 миксов для мониторов, в основном для динамиков. «Мы используем 15 клиньев M2 и два сабвуфера B6 для барабанов, а также два J8. [line array modules] и по одному J-Sub на каждую сторону, все они питаются от усилителей d&b D80», — сообщает он. Самый полезный инструмент Корбина в этом туре? «Я использую DMI-Klang [immersive IEM mix expander] в оранжевой коробке DiGiCo для фоновых IEM», — говорит он.
Rage Against the Machine может состоять только из четырех частей, но Салливану нужны некоторые хитрости в рукаве, чтобы его источники были хорошо разделены и чисты. Недавно представленный плагин позволяет ему сделать вокал Зака де ла Роша громким и четким по сравнению с гитарой, басом и барабанами, соответственно, Тома Морелло, Тима Коммерфорда и Брэда Уилка. «Soothe Live недавно стал доступен на S6L, и для меня это изменило правила игры», — с энтузиазмом говорит он. «Его способность контролировать резкость или эффект близости очень важна для громкого, чистого и плавного звучания вокала».
Салливан также использует плагин Oeksound Soothe Live, чтобы управлять прикусом на тарелках и гитарах. «Канал Andrew Scheps Omni для шин бочки и малого барабана, а также Scheps Parallel Particles для вокала и Sonnox Oxford Inflator для шины группы также выделяются», — говорит он.
«У микширования на аренах есть свои недостатки, когда дело доходит до панорамирования для пространства, — также комментирует он, — поэтому я использую несколько проверенных методов, чтобы сделать монофонические вещи похожими на стереофонические, что дает мне некоторое пространство в центре для вокал». Например, он использует проверенный временем эффект Хааса, чтобы расширить гитару и освободить пространство в центре для вокала. Переместите гитарный сигнал в одну крайность, а слегка задержанную версию — в другую, и — вуаля.
«Я делаю много удвоений, ограниченных небольшими группами, чтобы сделать вокал «жирнее» и расширить его, оставаясь при этом монофоническим, — продолжает Салливан. «CLA76 [Waves compressor limiter plug-in] примерно на 10 дБ снижения усиления при самом сильном ударе лучше всего подходит для настройки вокала на хороший уровень чуть выше всего остального, сохраняя при этом самые громкие биты под контролем. Конечно, мощность Зака и наличие микрофона делают это проще простого с громкой акустической системой в той же комнате. Если бы не его сила, мне бы это не сошло с рук!»
[ad_2]
Source link