[ad_1]
Большую часть времени, когда вы едете, нет никакой разницы в звуке между прямыми дорогами, кривыми или поворотами. Но иногда вы начинаете слышать незнакомые скулящие, визжащие, лязгающие, скрипящие или хлопающие звуки при поворотах. Не кажется правильным.
Прохождение поворота или поворота требует идеальной координации десятков частей — некоторые из них относительно статичны, некоторые движутся быстро. Может быть немного сложно попытаться определить, откуда исходит шум, что может быть его причиной и как это исправить.
Этот список даст вам некоторые из наиболее распространенных причин шума, какие типы звуков вы можете услышать, когда вы поворачиваете, а также некоторые из возможных ремонтных работ, которые следует рассмотреть.
Какие детали следует проверить, если вы слышите шум при повороте
Различные звуки, которые вы можете услышать при повороте автомобиля, могут издаваться разными частями. Вы также услышите разные звуки на разных скоростях. Вот небольшая дорожная карта, которая поможет вам в постановке диагноза.
Низкоскоростные повороты
Шум, который более заметен на низких скоростях, обычно указывает на проблемы с подвеской или насосом гидроусилителя руля.
- Стук, треск или скрип. На малых скоростях эти шумы довольно часто указывают на износ или поломку шарниров подвески. Вы слышите звуки металла на металле.
- нытье. Если свистящий звук исходит из передней части двигателя, в первую очередь проверьте гидроусилитель руля. Довольно часто его легко услышать, если слушать с открытым капотом и при этом кто-то крутит руль.
Повороты с нормальной скоростью
Визг, визг и скулящие звуки при повороте на нормальной скорости обычно являются признаком повреждения деталей системы рулевого управления с усилителем. Пара более простых исправлений — ослабленный ремень или низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля.
Если ремень натянут, а уровень жидкости выше нормы, вам придется присмотреться к остальной части системы рулевого управления. Включая шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, рейку и шестерню — и все, что к ним подключено, например, шланги и шланговые соединения.
Повороты на высокой скорости
- Хруст или щелчок. Хрустящие или щелкающие звуки почти всегда означают наличие проблем с ШРУСом (ШРУС — это постоянная скорость). (Примечание: хруст или щелчки при поворотах на высокой скорости также могут означать проблему с дифференциалом, особенно если шум исходит из задней части автомобиля.) Для получения дополнительной информации о дифференциалах см. нашу статью «Как исправить дифференциал: причины». и Как диагностировать.
- Напевая. Гудение при повороте на более высоких скоростях довольно часто является проблемой ступичного подшипника. Ступичные подшипники не подлежат ремонту. Их необходимо заменить, чтобы остановить шум, предотвратить повреждение и сделать автомобиль безопасным.
8 деталей, которые могут издавать шум при повороте
В следующем списке перечислены некоторые детали вашего автомобиля, которые, скорее всего, будут издавать шум.
1) Насос гидроусилителя руля
Насосы гидроусилителя руля представляют собой закрытые системы, облегчающие управление. Но у них могут быть проблемы. Регулярно проверяйте жидкость. Системы гидроусилителя руля не расходуют жидкость, поэтому, если в бачке мало места, есть утечка.
- Низкий уровень жидкости. Насос гидроусилителя руля, в котором мало жидкости, издает совершенно собственный звук — что-то среднее между низким стоном и визгом. Это также превращает повороты, особенно на низких скоростях, в приключение мускульной силы. Низкий уровень жидкости означает, что у вас есть утечка в системе, которую необходимо устранить в ближайшее время. Обычно утечка происходит из шланга или фитингов, но иногда корпус насоса может треснуть. Устраните утечку как можно раньше, потому что чем дольше вы ждете, тем труднее ее найти и тем больше повреждений вы нанесете двигателю насоса. (Повторное заполнение резервуара доставит вас домой или в ремонтную мастерскую.)
- Свободный пояс. Иногда натяжитель на поликлиновом ремне рвется, и ремень слишком ослаблен, чтобы вращать насос гидроусилителя руля на скорости. (Конечно, если ремень не натянут, у вас больше проблем, чем просто насос гидроусилителя руля.) Замена натяжителя и, возможно, ремня решит проблему.
- Износ. Насосы гидроусилителя руля рано или поздно изнашиваются, если в них регулярно заканчивается жидкость. Обычно к ним довольно легко получить доступ и заменить. (Перед заказом убедитесь, что вы проверили шкив, потому что большинство новых насосов не поставляются с новым шкивом. Если ваш шкив поврежден, вам придется заказывать новый.)
Для получения дополнительной информации см. нашу статью «Шум насоса гидроусилителя руля: полезное руководство по диагностике и устранению».
2) Включен полный привод
Медленные крутые повороты на сухом асфальте с включенным полным приводом могут заставить вас думать, что вся передняя часть вот-вот отвалится. Специально от красного света или знака остановки. Ваш автомобиль имеет тенденцию стонать, царапать, пропускать и хрустеть. Ничто из этого не наносит особого вреда автомобилю — просто раздражает, что вы забыли его выключить.
Причина всего этого беспокойства, исходящего от передней части автомобиля, заключается в том, что примерно 60% мощности направляется на задние колеса, а 40% — на передние. Это означает, что задняя часть давит больше, чем передняя тянет.
Решения этой проблемы просты и легки. Отключите полный привод (что немного сложно для старых автомобилей, которые должны двигаться) или выровняйте колеса, насколько это возможно.
3) Изношенные стойки и амортизаторы
Передние стойки являются составной частью рулевого механизма. Крепления стоек со временем могут изнашиваться или ослабевать, вызывая стон и скрип. Вы также можете почувствовать упругость или расшатывание во время вождения или поворота.
Стойки и амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля и плавность хода. Замена стоек и/или опор не только лучше для езды, но и может стать проблемой безопасности. Замена стойки может быть не для каждого, но средний механик на заднем дворе должен быть в состоянии выполнить это довольно легко. Замените обе передние стойки одновременно. Если вы сомневаетесь, попросите хорошего механика сделать эту работу за вас.
Дополнительную информацию о стойках см. в нашей статье «Как заглушить шумные крепления стоек».
4) Изношенные шаровые опоры
Изображение шарового шарнира из Википедии – Шаровые шарниры
Шаровые шарниры сконструированы так, чтобы напоминать тазобедренный сустав, позволяя двигаться в нескольких направлениях одновременно. Они используются практически в каждом автомобиле. Шаровые шарниры обеспечивают плавную работу рулевого управления, подвески и колес.
Изношенные шаровые шарниры издают скрипящий звук при вращении колес, который становится громче по мере увеличения степени износа. Вы также почувствуете вибрацию рулевого колеса и почувствуете разболтанность рулевого управления.
Большинство шаровых шарниров, устанавливаемых на заводе, представляют собой герметичные узлы, которые не допускают смазки, которая может продлить срок их службы.
Примечание: Немедленно замените изношенные шаровые шарниры. При чрезмерном износе шарик может выпасть из корпуса, что приведет к немедленной потере контроля над автомобилем.
5) Изношенные, ослабленные или поврежденные наконечники/чехлы рулевой тяги
Изношенные или изношенные рулевые тяги будут издавать стук или лязг при повороте. Рулевые тяги предназначены для обеспечения жесткости передней подвески. Таким образом, порванные резиновые сапоги и износ, вероятно, также сделают рулевое управление разболтанным, и автомобиль может начать трястись во время движения. Это может начаться на скорости от 20 миль в час.
Отсрочка замены наконечника рулевой тяги приведет к сокращению срока службы шины (из-за неравномерного износа) и нарушению центровки передней части. Если позволить износу прогрессировать слишком далеко, ваш автомобиль начнет дрейфовать влево и вправо, что затруднит удержание между линиями.
Замените их, как только обнаружите, что они в плохом состоянии. Довольно часто наконечники рулевых тяг и шаровые опоры приходится заменять одновременно. Если оставить частично изношенную деталь, чтобы сэкономить деньги, в долгосрочной перспективе это будет стоить только дороже, потому что это сократит срок службы новой детали.
6) Изношенный или сломанный подшипник переднего колеса
Изношенные или сломанные ступичные подшипники вызывают грохочущий звук, который может быть заметен на одной скорости, затем исчезает на другой, а затем снова появляется. Он также может издавать жужжащий звук при повороте и скрежет или скрежет на более высоких скоростях.
Наряду с грохочущим звуком вы, вероятно, почувствуете вибрации на скорости, при поворотах и торможении.
Ступичные подшипники играют важную роль. Замените их, как только вы диагностировали их как проблему. Заклинивание ступичного подшипника на скорости 60 миль в час может привести к катастрофе.
Для получения дополнительной информации см. наши статьи Почему мой автомобиль издает стук? и почему мои тормоза издают скрежет?
7) Рулевая рейка и шестерня с усилителем
Хорошей новостью является то, что они служат долго, прежде чем изнашиваются. Плохая новость заключается в том, что когда они это делают, их ремонт обходится дорого. Если вы абсолютно не уверены, что шум при вращении издает зубчатая рейка, сначала проверьте другие возможности.
Рейка и шестерня рулевого управления с усилителем — это часть системы рулевого управления, которая преобразует движение рулевого колеса в движение из стороны в сторону для поворота передних колес. Когда он начнет изнашиваться, вы услышите тихий скулящий звук при повороте. Особенно на низких скоростях и в более крутых поворотах. Он также может начать стучать после поворота.
Ваша рейка и шестерня прикреплены к насосу гидроусилителя руля, который снабжает его маслом. По мере износа рейка, скорее всего, начнет протекать, что приведет к регулярному доливу жидкости для гидроусилителя руля. Вы также можете почувствовать запах горящей жидкости гидроусилителя руля.
Прежде чем принять решение о самостоятельной замене зубчатой рейки, вы можете посмотреть это видео на YouTube, чтобы узнать, с чем вы столкнулись.
8) Проблемы с рулевой колонкой
Рулевая колонка представляет собой узел, который соединяет рулевое колесо с остальной системой поворота, чтобы водитель мог контролировать направление движения автомобиля. Он более сложный, чем старые, и в целях безопасности складывается, чтобы не прижать водителя к своему сиденью в случае аварии.
Если вы начинаете слышать визжащий звук, который звучит так, как будто он исходит из рулевого колеса, возможно, у вас изношен подшипник рулевой колонки, или рулевая колонка расширилась или сместилась настолько, что трется о пластиковую крышку за рулевым колесом, создавая звук трения резины о пластик.
Смазка верхнего подшипника аэрозольной литиевой смазкой может временно решить проблему. Но в итоге придется вытягивать руль и менять подшипник.
Другие проблемы с интерфейсом
Вот несколько других возможных проблем, вызывающих шум.
- Накопление снега, льда или грязи. Грохочущий звук, который, кажется, проходит через весь автомобиль, когда вы поворачиваете, может быть просто скоплением льда или грязи в определенное время года. Стоит избавиться от любого скопившегося позади колес автомобиля.
- Уровень власти. Стук в сочетании с плохой управляемостью при повороте, скорее всего, вызван износом стабилизатора поперечной устойчивости.
- ШРУСы равных угловых скоростей. ШРУСы чаще всего встречаются в переднеприводных автомобилях. Если вы начинаете слышать хруст при повороте руля на высоких скоростях, скорее всего, это проблема.
Анимированный ШРУС из Википедии
Отнесите в ремонтную мастерскую
Если ваш набор инструментов для самостоятельной сборки состоит из тисков, молотка и изогнутой отвертки, ни один из этих ремонтных работ не будет выглядеть очень привлекательно. Доставьте свой автомобиль в компетентную ремонтную мастерскую и почините его правильно и быстро. Вы должны получить цитату до начала работы и гарантию, когда она будет сделана.
Даже если вы планируете делать ремонт самостоятельно, вы можете попросить мастера сделать небольшую диагностику для вас. Это должно выявить проблемы и уберечь вас от потенциальной покупки и замены не той детали.
Магазин может быть не слишком доволен, говоря вам, что ремонтировать, но в глубине души они убеждены, что вы все испортите и вернетесь.
Не ждите слишком долго
Чем дольше вы ждете решения проблемы с шумом при повороте, тем больше денег это будет стоить. Очевидно, что изношенные детали не восстанавливаются сами по себе, но износ ускоряется, как только он начинается. Потому что смазка не работает, делая ее более абразивной и т. д.
Не говоря уже о том, что вы будете управлять автомобилем в потенциально опасной ситуации в течение более длительного периода времени. Некоторые детали выходят из строя во время движения, что раздражает. Некоторые из них, такие как заедание подшипников или разъединение шаровых шарниров, могут иметь катастрофические последствия.
[ad_2]
Source link