[ad_1]
Жужжание мусоропровода — это не расслабляющий звук. На самом деле, жужжание обычно означает, что что-то не так и нужно срочно заняться этим. Вывоз мусора, как правило, является одним из тех приспособлений, которые мы считаем само собой разумеющимся, чтобы сделать жизнь немного более комфортной.
Но, как и большинство механического оборудования, мусоропроводы могут изнашиваться или перестать работать по ряду причин. Вот некоторые из причин гудения, что может быть причиной гудения, которое обычно сопровождается неработающим устройством, и как его исправить.
8 причин, по которым мусоропровод гудит
Почти все мусоропроводы издают тихий гул при включении. Это звук мотора, работающего до того, как что-то отправится в желоб. Это совершенно нормальный звук для вполне нормальной работы.
Громкое гудение без производства — это совсем другое.
1) Мусоропровод заклинило
Наверное, самая частая причина гудения мусоропровода — заклинивание лезвий. Кости, столовые приборы, накопление остатков или слишком много неправильных отходов, выброшенных за один раз. Гул, который вы слышите, — это двигатель, пытающийся повернуть лопасти. Если он попытается запуститься при заклинивании слишком долго, вы можете сжечь двигатель.
- Выключите машину и отключите ее от сети.
- Получите фонарик, чтобы вы могли видеть вниз канализацию.
- Удалите все в стоке щипцами или чем-то, что не является плотью. Да, мы знаем, что вы его отключили. И отключил его. Но немного дополнительной осторожности не помешает.
- Снова подключите устройство и включите его, чтобы увидеть, решили ли вы проблему.
Выключение и включение несколько раз — не лучший вариант. Эта процедура только сделает косяк более тугим.
2) Мусоропровод забит
Нет, засорившаяся утилизация — это не то же самое, что забитая утилизация. Засор обычно находится дальше по линии, чем лезвия для утилизации. Засоры возникают из-за скопления измельченного материала в трубе, ведущей к сливу, или в P-ловушке. Остаток обычно остается в системе из-за отсутствия давления воды, пока утилизация выполняет свою работу.
Вы можете использовать вантуз на мусоропроводе, чтобы либо протолкнуть засор, либо разбить его и вытащить обратно. Убедитесь, что вы перекрыли другой дренаж (если он есть), иначе вы просто будете перекачивать воздух из одного дренажа в другой, ничего не добившись.
Если поршень не работает, вам придется снять P-ловушку и/или соединительную трубку, чтобы очистить систему более тщательно.
Некоторые засоры находятся прямо там, где расположены лезвия и шлифовальная пластина. Прежде чем снимать P-образный сифон и соединительную трубу, используйте описанный ниже механический вариант.
3) Ржавые шлифовальные пластины
Лучшие мусоропроводы изготавливаются из измельчающих пластин из нержавеющей стали. Менее дорогие утилизаторы могут быть изготовлены из обычных стальных пластин. Или дешевая нержавеющая сталь, покрытие которой со временем стирается.
Когда у вас есть фонарик, чтобы проверить, почему ваша машина засорилась или застряла, внимательно посмотрите на пластины. Если вы видите ржавчину, возможно, вам придется снова запустить ее, используя следующий метод.
Ржавчина не только повреждает и повреждает кусок стали. он может соединить 2 куска стали вместе. В данном случае это означает, что они могут не повернуться. Не из-за заторов или засоров, а потому, что утилизатор простаивал достаточно долго, чтобы части ржавели друг с другом. В большинстве случаев двигатель сломает вещи, и машина будет работать нормально. Иногда потребуется небольшая ручная помощь.
Если ржавчина становится слишком серьезной проблемой, подумайте о замене машины. Достаточное количество ржавчины может начать повреждать вещи там.
4) Механически устраните замятия или засоры
Большинство мусоропроводов оснащены розеткой выключателя, расположенной в нижней части по центру устройства. Многие устройства также поставляются с шестигранным ключом, подходящим для гнезда, обычно на 1/4 дюйма. Вставьте шестигранный ключ в гнездо и поверните его вперед и назад. Он сделан для вращения как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
То, что вы делаете, вращает маховик и шлифовальную пластину. Это прижимает шлифовальную пластину к лезвиям, чтобы разрыхлить мусор и скопившуюся смазку. Если вы разрыхлите какой-то мусор, щипцы пригодятся, чтобы очистить его.
Когда вы почувствуете, что лезвия ослабли, нажмите кнопку сброса. (Переключатель сброса мог сработать, когда утилизатор застрял или засорился.) Подсоедините утилизатор к сети и включите его. Если он работает, пропустите через машину горячую воду на несколько минут. Это один из немногих случаев, когда вы должны использовать горячую воду в мусоропроводе. Если жир был частью засора, горячая вода поможет превратить его в жидкость и вымыть.
Примечание. Всегда выключайте и отсоединяйте мусоропровод перед работой с ним. Это предотвращает удары, повреждение машины и укорачивание пальцев из-за лезвия.
5) Сброс утилизации мусора
Практически все мусоропроводы оснащены выключателем сброса. Это красная кнопка, обычно находящаяся на дне канистры. Переключатели сброса — это защитное устройство, предназначенное для отключения питания в случае перегрева, засорения или засорения.
Переключатели сброса обычно выступают из нижней части канистры, если они были отключены. У них есть неприятная привычка срабатывать примерно в то же время, когда вы выключаете устройство. Это означает, что вы можете снова включить машину, и ничего не произойдет. В этом случае снова выключите его и убедитесь, что переключатель сброса не выключил машину. Нажатие кнопки сброса, когда она не сработала, не повредит ей.
Переключатели сброса могут изнашиваться, ломаться или становиться слабее со временем. Более слабые переключатели, как правило, срабатывают легче. Вы также можете обнаружить, что кнопка сброса не остается втянутой, если все еще есть косяк или засор, мешающий движению. В этом случае вам нужно будет использовать шестигранный ключ 1/4″, чтобы вручную повернуть маховик и шлифовальную пластину, чтобы освободить машину. (см. № 3 выше)
6) Электрическая проблема
Если вы не слышите тихий гул при запуске, а утилизация вообще не работает даже после сброса, возможно, у вас проблема с электричеством. Проблемы с электричеством не являются обычным явлением на машинах, которые были на месте некоторое время. Но, как и в случае с любым электрическим устройством, провода могут сгореть, а выключатели и выключатели могут изнашиваться.
Любая из этих проблем может возникнуть в машине, с вилкой, на панели выключателя. Более новые розетки GFCI имеют небольшой зеленый светодиод, который светится, чтобы вы знали, что они работают. Если у вас нет света, возьмите другой небольшой прибор, который, как вы знаете, работает, и попробуйте включить его в розетку. Убедитесь, что выключатель включен.
Если у вас есть питание на вилке, по крайней мере, вы знаете, что проблема связана с утилизацией. Это могут быть электрические соединения внутри, это может быть сгоревший переключатель сброса или это может быть сгоревший мусоропровод.
Довольно часто проблемы с электричеством возникают во время установки или вскоре после нее. Свободные провода. Недостаточно мощности в цепи. Неисправность машины, вилки, переключателя или проводки.
7) Перегрев
Мусоропроводы могут издавать гудящие звуки при перегреве. Как правило, перегрев вызывается длительным использованием мусоросборника или проталкиванием через него мусора. Скорее всего, вы услышите гул, а затем ничего не услышите, так как накопление тепла отключит один из предохранительных выключателей на линии. Сброс на машине. Размыкатель штепсельной вилки GFCI (если есть). Или предохранитель в блоке предохранителей.
Если он выходит, выключите его и дайте ему остыть в течение не менее 5 минут. Если в мусоропроводе есть мусор, удалите его как можно больше, прежде чем снова включать. Это снижает нагрузку на машину. Нажмите переключатель сброса (обычно в нижней части утилизации). Затем снова включите машину. Если он не перезапускается или снова выскакивает переключатель сброса, дайте ему остыть еще несколько минут.
Повторите попытку с помощью переключателя сброса и проверьте переключатель сброса GFCI и блок выключателя. Если все включено, утилизация должна возобновиться после 15-минутного охлаждения. Если он не включается, возможно, вы его сожгли.
Примечание. Не нажимайте кнопку сброса, не выключив машину. Запуск с помощью переключателя сброса — отличный способ нанести необратимый урон.
8) Утилизация изношенного мусора
Если вы перепробовали все остальное, чтобы заставить мусоропровод работать, возможно, пришло время для нового. Хорошие мусоропроводы должны прослужить 15 с лишним лет. Среднему уровню утилизации около 10 лет.
Если ваша машина достигает такого возраста, и вы не можете заставить ее работать, вам, вероятно, лучше подумать о покупке новой. Приезд профессионала-сантехника, чтобы починить существующую утилизацию, вероятно, будет стоить больше, чем спуск нового устройства.
Новый мусоропровод будет стоить от 70 до 300 долларов. Это широкий диапазон цен, но есть также много переменных, таких как:
- Строительство. Алюминий или нержавеющая сталь. Утилизаторы с алюминиевым корпусом дешевле, но более подвержены протечкам и коррозии.
- Власть. Стандартная мощность для утилизации: 1/3 л.с., 1/2 л.с., 3/4 л.с. и 1 л.с. Чем больше мощность, тем выше стоимость.
- Метод подачи. Мусоропроводы доступны с двумя типами методов подачи. Установки непрерывной подачи более распространены и менее дороги. Пакетное питание стоит дороже.
Замена мусоропровода не представляет особой сложности. Вы просто вынимаете один и вставляете новый. Совершенно новая установка, вероятно, потребует как новой сантехники, так и электрики. Если вы не готовы к этому, вызовите сантехника.
Как поддерживать работу службы утилизации мусора
Продлить срок службы вашего мусоропровода, при этом заставив его пахнуть чистым и свежим, несложно. Просто нужно немного времени и немного последовательности.
Что нельзя выбрасывать
В случае сомнений следуйте рекомендациям производителя. Это лишь неполный список того, что нельзя выносить в мусоропровод и почему.
- Негабаритные крупные вещи. Очевидно. Например,искусственная новогодняя ель.
- Любой вид смазки. Покрывает и склеивает лезвия, замедляя их.
- Кости. Тупые лезвия, трудно точить и может заедать удаление,
- Яичная скорлупа. Лезвия могут медленно тупиться, а мелкие детали могут в конечном итоге заклинить машину.
- Кофейная гуща. Может вызвать засоры в дренажной системе и медленную работу лопастей.
- Картофельные очистки. Картофельная кожура со временем может превратиться в клейкую кашу, которая может заедать лезвия.
- Банановая кожура и Сельдерей. Жесткая, волокнистая кожица, которую трудно шлифовать и которая может намотаться на лезвия.
И многие другие вещи, такие как металл, стекло, ракушки из морепродуктов, фруктовые косточки и т. д.
Вывоз мусора
Утилизация выглядит как полностью автономное устройство, и по большей части так оно и есть — не требует масла, смазки или другого механического обслуживания. Но есть несколько недорогих и быстрых вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы лезвия и машины.
- Холодная вода. Запускайте в мусоросборник только холодную воду во время его работы и в течение нескольких секунд после него для очистки системы.
- Лед. Каждую неделю или две пропускайте через устройство горсть льда. Это поможет сбить остатки и может даже помочь наточить лезвия.
- Очиститель. Для еще более качественной очистки смешайте со льдом уксус, лимонный сок, пищевую соду или средство для мытья посуды, и мусор будет чище и пахнет лучше.
[ad_2]