[ad_1]
Автомобильные кондиционеры обычно работают тихо и обеспечивают прохладу в жаркие дни. Если ваш ребенок начинает издавать странные и необъяснимые звуки, вам нужно выяснить, почему. Пока не случилось что-то более серьезное.
Вот 6 довольно распространенных шумов кондиционера. С объяснениями того, что может быть их причиной, и что вы можете сделать, чтобы решить проблему, прежде чем она станет еще больше.

6. Шумы автокондиционера
Одна из самых сложных частей диагностики шумов кондиционера — убедиться, что они исходят от кондиционера. Большинство странных автомобильных шумов, как правило, звучат одинаково — визг, грохот, постукивание, жужжание и т. д.
1) Почему мой кондиционер шипит, когда я выключаю машину?
Шипящий звук, который вы можете услышать после выключения двигателя, почти всегда не является проблемой. Когда кондиционер работает, он создает сторону высокого давления и сторону низкого давления в кондиционере. После выключения автомобиля кондиционер выравнивает давление, перемещая охлаждающую жидкость в сторону низкого давления. Это шипящий звук, который вы слышите.
Если вы слышите шипящий звук во время работы автомобиля, вам нужно заглянуть в него или отвезти его на проверку механику. У вас может быть утечка в блоке или одном из шлангов, который требует внимания.
2) Почему мой кондиционер звучит так, как будто он вибрирует?
Слышать и/или ощущать вибрационный звук в пассажирском салоне может быть вызвано многими компонентами автомобиля. Один из них, который вы должны проверить, это трение шлангов кондиционера о другой шланг или часть двигателя. Шум будет звучать в салоне, потому что там кончаются дефлекторы кондиционера.
Проверьте все шланги кондиционера в моторном отсеке, чтобы убедиться, что они не соприкасаются ни с чем другим. Если шланги находятся рядом с другим компонентом, проверьте их на наличие признаков трения или царапин. Если они соприкасаются, вам придется разработать систему, чтобы шланги не соприкасались с другими частями.
3) Почему мой кондиционер визжит, когда я завожу машину?
Хотя многие детали двигателя могут издавать визжащий шум, кондиционер следует проверять в первую очередь, когда визг становится заметным.
Змеиный пояс визжит
Поликлиновой ремень на вашем автомобиле обычно приводит в действие многие аксессуары двигателя, в том числе компрессор кондиционера, который заполняет магистрали и нагнетает холодный воздух в салон автомобиля. Ремни обычно служат более 50 000 миль, а довольно часто и до 100 000 миль. Но со временем они могут изнашиваться, трескаться и застекляться.
Проверить ремень относительно просто (когда автомобиль не работает). Если вы видите трещины, чрезмерный износ, недостающие детали или внутренняя часть ремня очень блестит, вероятно, пришло время приобрести новый. Если ремень выглядит плохо, замените его. Даже если вы не уверены, что это вызывает визг. Порванный ремень очень быстро заканчивает ваш привод.
Примечание. Визг может исходить не от кондиционера. Ремень может быть ослаблен из-за поломки натяжителя.
Скрипит шкив и подшипник
Вращение шкива кондиционера и подшипника может создать температуру до 1200 градусов по Фаренгейту. Такое количество тепла может высушить смазку подшипника или выкипятить ее. Сухие подшипники будут визжать. Они также могут в конечном итоге разрушиться из-за работы без смазки, что приведет к большему повреждению шкива, сцепления и вала кондиционера. И, конечно, дороже. Независимо от того, включен кондиционер или нет, шкив, подшипник и вал постоянно вращаются с той же скоростью, что и двигатель.
Почти все визжащие звуки, исходящие от вашего автомобиля, связаны с отсутствием смазки. Если вы слышите визг кондиционера или любой другой детали, немедленно отследите его. И исправь. Промедление будет стоить только дороже.
Как правило, шкивы кондиционера редко повреждаются. Но чтобы заменить изношенный подшипник, нужно снять шкив и сцепление, чтобы добраться до него. В следующем видео показано, как снять и заменить сцепление, шкив и подшипник.
Визжащее сцепление
Помимо шкива и подшипника, муфта вашего кондиционера, вероятно, является наиболее часто используемой частью системы. Он постоянно включается и выключается в соответствии с требованиями температурных параметров автомобиля.
Сцепление может не сработать, если уровень хладагента слишком низкий. Или он может визжать — иногда постоянно — когда пытается и не может включиться. (Системные датчики не позволят включить сцепление, если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.)
Детали сцепления, такие как подшипники, натяжители и кронштейны, могут изнашиваться. Кроме того, накопление влаги, масла и грязи в конечном итоге приведет к износу сцепления.
Очень важно проверить любой визг, как только он начинает экономить затраты на более дорогой ремонт.
4) Почему мой кондиционер издает щелкающий звук?
Почти все автомобильные кондиционеры регулярно издают щелкающие звуки при работе. Некоторые в порядке. Некоторые нуждаются в расследовании.
Хорошие звуки щелчков
Низкий щелчок почти всегда является звуком включения и выключения муфты кондиционера при включении и выключении устройства. В некоторых автомобилях за мягким щелчком следует звук, похожий на то, что двигатель раскручивается до 2500 об/мин. Это всего лишь звук работающего компрессора кондиционера.
Не очень хорошие звуки щелчков
Изношенное сцепление начинает щелкать громче, указывая на необходимость замены. Когда громкие щелчки превращаются в визг или дребезжание при соединении муфты, муфта кондиционера неисправна и ее необходимо заменить.
Если вы слышите быстрые щелчки каждый раз, когда включается двигатель вентилятора, возможно, это вовсе не кондиционер. Это могут быть сухие листья или что-то еще в решетке вентилятора, что трепещет, постукивает или шуршит. Обычно это происходит, когда что-то падает в вентиляционные отверстия обогревателя или на внешнюю решетку у основания ветрового стекла.
5) Почему мой кондиционер гудит, когда я только что его обслужил.
Это жужжание вызвано тем, что в систему залито слишком много охлаждающей жидкости. Если вы слышите жужжание, верните его как можно скорее, чтобы устранить проблему. Слишком большое количество охлаждающей жидкости может привести к снижению производительности и повреждению других компонентов кондиционера. Если игнорировать его достаточно долго, может потребоваться замена всего компрессора.
6) Грохот или стук
Шум или стук часто возникают из-за ослабленных или сломанных креплений. Проверьте и затяните все болты и крепления. Если какие-то из них сломаны, обязательно замените их. Если ослабление крепежных болтов является постоянной проблемой, нанесите на них немного синего Loctite, чтобы устранить проблему. (Не используйте более сильный локтайт. Возможно, вы захотите выкрутить болты через некоторое время.)
Более серьезный стук или грохот может исходить изнутри компрессора. Шум может становиться громче и быстрее по мере увеличения скорости. Срочно проверьте компрессор. К сожалению, его, вероятно, придется заменить.
Проконсультируйтесь со специалистом по автокондиционерам
Хотя обычно довольно легко диагностировать шумы кондиционера, устранить их может быть немного сложнее. Если вам неудобно заниматься ремонтом автокондиционера, отнесите его в мастерскую, которая специализируется на этом. Это, вероятно, сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.
Обычно в магазине есть почти все запчасти. Они смогут перезарядить хладагент после завершения ремонта. И всегда должны предоставлять запчасти и гарантии на работу в течение определенного периода времени.
[ad_2]
Source link