[ad_1]
Performance Audio встречает Performance Auto
Итальянский производитель высококачественных акустических систем. Сонус Фабер доступна новая эталонная аудиосистема. Он начинается с 63 500 долларов и поставляется с бесплатным Maserati Grecale. Хорошо, вполне возможно, что покупатели будут заинтересованы в новом кроссовере Maserati Grecale (CUV) из-за его производительности, полезности, элегантных линий и роскошного интерьера. Но в машине также установлена одна из лучших автомобильных аудиосистем, которые я когда-либо слышал, благодаря Sonus faber.
Недавно я имел удовольствие послушать систему Sonus faber «High Premium» с 21 динамиком в Maserati Grecale 2023 года. Я прослушал отрывок музыки как на стоящей машине, так и в движении во время энергичной поездки по итальянской сельской местности. Результаты были впечатляющими.
В то время как ремесленники Sonus faber вручную разрабатывают и производят высококачественные домашние громкоговорители компании на своем заводе в Виченце, Италия, компании необходимо было применить другой подход к автомобильной аудиосистеме. Автомобильные динамики должны не только хорошо звучать, когда автомобиль припаркован, но и выдерживать суровые условия автомобильной среды с ее неровностями, поворотами, дорожным шумом, звуками двигателя и экстремальными перепадами температуры.
«Мы выбрали стороннего OEM-производителя, ориентированного на производительность, для поставки динамиков и электроники», — сказал Фиоре Каппеллетто, генеральный менеджер автомобильного бизнеса Sonus faber. «Мы тесно сотрудничали с этим партнером, предоставляя технические характеристики для динамиков и усилителей, и мы тестировали эти компоненты на протяжении всего производственного процесса, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим спецификациям. Наши дизайнеры работали с командой Maserati, чтобы убедиться, что динамики расположены в оптимальных местах для обеспечения качества звука, а видимые компоненты, такие как решетки динамиков, отражают стандарты качества и роскоши как Maserati, так и Sonus faber».
Компания Sonus faber позаботилась о том, чтобы драйверы были изготовлены из натуральных материалов, таких как шелковые твитеры и бумажные среднечастотные диффузоры, подобные тем, что используются в домашних колонках компании. После того, как окончательные драйверы, шкафы и электроника были собраны в прототип автомобиля, компания провела тщательные системные измерения, испытания и настройку компонентов в салоне автомобиля для достижения максимально возможных характеристик.
Домашние колонки Sonus faber хорошо известны своей музыкальностью, прозрачностью и идеальной интеграцией высоких, средних и низких частот. Так называемый «Voice of Sonus faber» построен на правильном согласовании времени, фазы и амплитуды между высокочастотным и среднечастотным динамиками. Когда высокие и средние частоты достигают вашего уха одновременно и в правильной фазе друг с другом, звук становится более естественным и связным. Команда Sonus faber перенесла эту концепцию в автомобильную аудиосистему благодаря тщательному дизайну и размещению драйверов, акустической обработке и передовому программному обеспечению для настройки. Конечным результатом является естественно звучащая система, которая держится даже на высокой громкости (и на высоких скоростях, не спрашивайте меня, откуда я знаю).
«Мы контролируем напряжение усилителя на высоких уровнях, чтобы оно не срезалось», — сказал Марио Пассарелли, менеджер по исследованиям и разработкам Sonus faber. «Это предотвращает поломку динамиков или резкое звучание, даже если вы выкручиваете громкость до предела».
И эти пределы были довольно высокими. С подборкой мелодий от таких исполнителей, как Daft Punk, Lorde, Pink Floyd, Eric Clapton и Creedence Clearwater Revival, мы накрутили звук почти до такой степени, что я опасался необратимого повреждения слуха, и все же связный звук системы держался вместе.
Было ясно, что многие месяцы проектирования и тестирования окупились; высокие частоты были точно детализированы, средние частоты голосов и гитар звучали полно и естественно, бас-барабан, бас-гитара и бас-синтезаторы проникали глубоко в самые низкие регистры, но оставались точными и контролируемыми.
Инженеры Maserati также проделали прекрасную работу, минимизировав шум дороги и ветра в салоне. Это позволяет водителю и пассажирам слышать каждую деталь музыки. Но любители спортивных автомобилей будут рады услышать характерное рычание двигателя Maserati, когда вы нажимаете на него, особенно в высокопроизводительной комплектации «Trofeo» (стоимость которой начинается от 102 500 долларов). Эта модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 523 л.
Информационно-развлекательная система Maserati оснащена собственным приложением Sonus faber, где вы можете воспроизводить музыку с подключенного устройства и настраивать параметры звука, такие как эквалайзер, баланс, фейдер и режимы объемного звучания 2D или 3D. При включенном 3D Surround система использует все 21 встроенный динамик (и все 1285 Вт системы) для создания захватывающей звуковой сцены по всему автомобилю сверху донизу. Пуристы могут отказаться от обработки объемного звучания для более типичного 2-канального стереозвука, хотя я обнаружил, что звук с включенным 3D-объемным звучанием в целом является наиболее естественным и захватывающим.
Инженеры Sonus Faber говорят нам, что они оптимизировали звук для самого важного пассажира (водителя), но они также измерили звук со всех сидений, чтобы убедиться, что пассажиры также получают отличные впечатления от прослушивания. Система High Premium предлагает 2 различных режима настройки: эталонный и экстремум (Ex3ma). Референс предназначен для более «точного» (точного) звучания, хотя я нашел звуковой профиль Ex3ma более динамичным и захватывающим, без фальшивого или чрезмерно обработанного звучания.
Система состоит из семи высокочастотных динамиков, девяти среднечастотных динамиков, четырех низкочастотных динамиков и одного сабвуфера. Сабвуфер встроен в специально изготовленный корпус, установленный внутри заднего люка и выходящий наружу через заднюю колесную арку для более глубокого воспроизведения басов. Двойной модуль усилителя DSP класса D мощностью 1285 Вт питает всю систему, из которых 200 Вт приходится на сабвуфер. Элементы управления эквалайзером позволяют настраивать звук по своему вкусу с помощью специального ползунка, который регулирует только низкие частоты сабвуфера. Если вам нравится бум, Sonus faber определенно может его принести.
Система High Premium доступна в качестве опции для всех версий Maserati Grecale. В версиях Grecale Modena и Trofeo система High Premium поставляется в пакете «Premium Plus» (3500 долларов США на Modena, 4200 долларов США на Trofeo). Базовая аудиосистема Sonus faber доступна для всех версий Grecale без дополнительной оплаты. Эта система также настроена вручную и разработана Sonus faber, но в ней меньше динамиков (14 вместо 21) и менее мощный усилитель (860 Вт против 1285). Но на самом деле, если вы собираетесь потратить более 60 000 долларов на машину, почему бы не получить удовольствие?
Заказы на Maserati Grecale 2023 года теперь можно разместить на веб-сайте Maserati или через местного дилера. Поставки в Италию и остальную часть Европы уже начались, и ожидается, что в ближайшее время начнутся поставки в Соединенные Штаты. Представитель компании сообщил нам, что полностью электрическая версия (Grecale Forgole), как ожидается, начнет поставляться в 2023 году.
Чтобы получить больше информации:
[ad_2]
Source link