[ad_1]
Продюсер/инженер Мэтт Уоллес (Faith No More, The Replacements, Maroon 5) недавно обновил свою студию Delux в Лос-Анджелесе с эффектом присутствия.
Опубликовано: 15.06.2022
Лос-Анджелес, Калифорния (15 июня 2022 г.) — По мере того, как популярность Dolby Atmos для музыки продолжает набирать обороты после запуска платформы Apple Music Spatial Audio в мае 2021 г., продюсер, микшер и инженер Мэтт Уоллес представил иммерсивный звук. обновите свою студию Studio Delux в Лос-Анджелесе.
Уоллес, на счету которого 30 лет работы с Faith No More, The Replacements, OAR, Maroon 5 и другими, открыл свой объект площадью 1000 квадратных футов в 2005 году в комплексе Sound City Studios в Ван-Найсе, Калифорния. Там Уоллес работал со своим инженером. , Уилл Кеннеди, микшер и коллега-продюсер, последние 15 лет.
«У Уилла было видение того, какое оборудование использовать, как оборудовать комнату, все расчеты», — говорит Уоллес об обновлении комнаты для микширования. «Уилл знает все правила для результатов, а я, как правило, мистер Смешай-С-Локтями и выбираю атмосферу. Так что это хорошие симбиотические отношения».
Они тратили свои собственные деньги, говорит Кеннеди, поэтому «я поставил перед собой задачу найти все возможные варианты для каждой единицы оборудования, в котором мы нуждались, и выяснить, что мы можем сделать, чтобы удовлетворить наши потребности за наименьшую сумму денег. , но при этом оставаться профессионалом». Что касается самого большого расхода, говорит он, «я посмотрел на то, что недорогие динамики превосходят их вес, и, в конечном счете, мы остановились на колонках Kali Audio».
Во-первых, Кеннеди говорит: «Они звучат лучше, чем что-либо еще в своей ценовой категории; на самом деле, они звучат лучше, чем вещи выше их цены. Также показалось хорошей идеей сотрудничать с местной компанией, а Кали находится в Бербанке, в 20 минутах езды.
Классические треки: «Я буду тобой», замены
Микшерная комната Studio Delux теперь оснащена трио LCR из Kali Audio IN-8, четырьмя объемными звуками LP-6 и четырьмя потолочными IN-5, а также двумя сабвуферами WS-12, одним для LFE и одним для управления басами. «Мы не хотели, чтобы один сабвуфер одновременно выполнял две разные функции, — объясняет Кеннеди.
Блок JBL Intonato 24 DSP обеспечивает настройку, контроль и управление. «Программное обеспечение очень простое; это была действительно надежная платформа для нас», — говорит он.
«Мэтт сказал: «Давайте сделаем все современным и гладким», поэтому мы также получили Slate Raven, когда захотим взяться за фейдеры, — продолжает Кеннеди, — и у нас есть большой дисплей LG, на котором мы можем отображать сразу несколько вещей. в то же время.»
Следуя тщательным расчетам Кеннеди, Уоллес закрепил потолочные динамики в бетоне над потолочным облаком. В целом Уоллес говорит: «Когда компания Dolby пришла настраивать нашу комнату, они обнаружили, что мы ошиблись всего на полмиллисекунды. Поскольку колонки стоят отдельно, они не связаны с комнатой, поэтому наша комната невероятно точна».
То, как они подходят к миксу Atmos, зависит от того, есть ли у них стемы или мультитрек. Микшируя «Epic» Faith No More 1990 года, они обнаружили, что Уоллес записал четыре ритм-гитары. «Теперь, вместо четырех гитар спереди, есть две спереди и две сзади, и это звучит огромно», — говорит Кеннеди.
Они также микшировали «Love Shack» B-52 (они также микшировали «Roam») из мультитрека. «Сначала нам нужно было создать стереомикс, — говорит Кеннеди, — и, между прочим, сопоставить все их звуки», чтобы пройти проверку у фанатов, знакомых со всеми нюансами оригинала 1989 года. «Мэтт сказал: «Это звучит не совсем правильно». Приходите, чтобы узнать, это была неправильная скорость по сравнению с мастером, который был выпущен для публики. И это повлияло на тембр трека».
«Мы всегда позиционируем себя как артисты, продюсеры, инженеры по микшированию. Что бы они сделали, если бы у них был Атмос?» — говорит Уоллес. «Мы хотим, чтобы все подошло по размеру и выглядело как суперстерео. Мы хотим служить песне — это самое главное».
[ad_2]
Source link