[ad_1]
Двухтактные подвесные моторы громкие — некоторые более чем на 100 децибел — громче, чем ленточная шлифовальная машина или мотоцикл. Не всем нравится проводить тихий день на воде, нарушаемый шумом ревущего мотора позади них.
Вот несколько способов сделать ваш двигатель тише. Что сделает вашу рыбалку намного приятнее.
Примечание. Возможно, вам будет интересно узнать, что 4-тактные двигатели производят примерно такое же количество децибел, но на более низких частотах. От этого они звучат тише. Для получения дополнительной информации о децибелах и сонах (воспринимаемый шум, который что-то издает) см. нашу статью «Соны — рейтинги и диаграммы».
Что делает двухтактные двигатели такими громкими?
Ниже приведена анимация двухтактного двигателя, показывающая впуск и выпуск топлива из Википедии — Двухтактный двигатель.
Двухтактные двигатели не имеют клапанов для регулирования подачи топлива/воздуха. Или устранение выхлопных газов. В результате при каждом ударе создается 2 звуковые волны. Это приводит к более высокой частоте, делающей звук двухтактного двигателя громче, чем звук четырехтактного двигателя. Децибелы для обоих типов двигателей примерно одинаковы.
Некоторые автопроизводители, такие как Saab и Suzuki, производили автомобили с двухтактными двигателями до 1980-х годов, когда стандарты загрязнения окружающей среды вынудили их отказаться от производства. Ненастроенный двухтактный двигатель может вызвать большее загрязнение из-за несгоревшей масляно-топливной смеси в выхлопе. Шумнее конечно будет.
Способы сделать ваш 2-тактный подвесной мотор тише
Большинство двухтактных двигателей очень компактны и легки, поэтому шумоизоляция внутри кожухов является сложной задачей. И использование чего-либо вне двигателя может помешать работе.
Шумоизоляция кожуха подвесного мотора
Многие кожухи подвесных моторов (крышка мотора) поставляются с изоляционным материалом внутри. Обычно это длится около 10 лет. И вообще, не очень хорошая звукоизоляция. Часто это мягкий поролон, наклеенный на внутреннюю часть капота. Пена намного лучше сохраняет капот относительно прохладным на ощупь, чем обеспечивает звукоизоляцию.
Одним из самых лучших вариантов является автомобильная звукоизоляция, такая как Noico 80, Dynamat, Kilmat или Hushmat. (Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей для получения дополнительной информации, нажав на выделенные имена.) Еще одним отличным выбором является Mass Loaded Vinyl, который имеет рейтинг STC 23. Это означает, что он может снизить шум примерно до 23 децибел. Преимущество автомобильных звукоизоляционных материалов в том, что они самоклеящиеся.
Ни один из этих продуктов не может быть легко удален. Они почти наверняка оставят след, который будет трудно удалить. Из-за этого вы должны быть уверены в своем выборе перед установкой.
Автомобильная звукоизоляция
Автомобильная звукоизоляция используется для подавления шума моторного отсека, дорожного шума, дребезжания динамиков и других звуков, которые раздражают вас во время вождения. Он используется повсеместно в автомобилях. Большинство этих продуктов очень тонкие – толщиной около 1/8 дюйма. Они самоклеящиеся и легко режутся. Большинство из них представляют собой изделия на основе черного бутила со световозвращающей пленкой на финишной стороне.
Примечание. Чтобы узнать больше о том, как устранить дребезжание автомобильных динамиков, ознакомьтесь с нашей статьей «Как устранить дребезжание автомобильных динамиков».
После снятия кожуха соскребите весь старый изоляционный материал. Удалите остатки пены и клея с помощью растворителя для краски или средства Goof-Off. Дайте высохнуть. Измерьте и отрежьте звукоизоляцию по размеру. Его можно соединить встык, чтобы получилась бесшовная посадка. Снимите подложку и приклейте детали на место. Используйте небольшой валик (приобретаемый вместе с материалом или имеющийся у вас), чтобы обеспечить хорошую адгезию. (Вы не хотите, чтобы куски падали на горячий двигатель.) Убедитесь, что все вентиляционные отверстия не закрыты.
Большинство автомобильных звукоизоляционных материалов предлагают как рулонную, так и шовную ленту. Это хорошая идея иметь оба. Некоторые из упомянутых продуктов имеют «окно изменения положения» в 20 или 30 секунд, что позволяет вам добиться идеальной посадки. Некоторые из них — например, мой любимый Noico 80 — имеют тот же тип «окна перемещения», что и какашки на одеяле. Если у вас не получится с первого раза, вам понадобится шовная лента.
Винил с массовой загрузкой
Перед установкой MLV внутри кожуха очистите все остатки изоляции и клея с помощью растворителя для краски или средства Goof-Off.
MLV – один из лучших звукоизоляционных материалов на рынке. Материал весом 1 фунт имеет толщину около 1/8″, что позволяет поместить его внутрь капота подвесного двигателя, не мешая работе двигателя. Его легко обрезать по размеру, что обеспечивает хорошую посадку внутри кожуха. Убедитесь, что все вентиляционные отверстия свободны.
MLV не является самоклеящимся. Для установки потребуется купить клей. Есть довольно много клеев, которые работают с винилом, но, учитывая жару и вибрацию подвесных моторов, я бы использовал контактный клей. С ним может быть немного сложно работать, особенно если вы новичок в продукте. Но как только ваш MLV включен, он останется там. Следуйте инструкциям на банке. Почти все контактные цементы наносятся один раз. Продукт невозможно удалить без больших усилий и, как правило, некоторых химикатов.
Другие способы успокоить двухтактный двигатель
Сделать двухтактный подвесной мотор тихим довольно сложно из-за его компактной конструкции. Также из-за необходимого вам доступа к двигателю. Вам нужно запустить его, наклонить, повиснуть на ручке, чтобы управлять мотором и лодкой. Все это устраняет многие типы звукоизоляции, такие как небольшие стены или перегородки. Вот несколько дополнительных вещей, которые вы можете попробовать.
Крепления подвесного мотора
Большинство людей думают, что от подвесных моторов исходит только высокий звук. Но другой звук — это не только частота, но и ощущение. Обычно вы можете не только слышать, но и чувствовать басовые звуки. В лодке вибрации передаются от мотора через крепления. Если крепление каким-либо образом ослаблено, оно будет вибрировать относительно корпуса, добавляя больше шума.
Примечание. Он также может вибрировать, позволяя вашему мотору спать с рыбой.
Все подвесные моторные крепления представляют собой довольно сомнительные элементы оборудования. Они должны быть. Вы подвешиваете тяжелый мертвый груз к задней части лодки с помощью нескольких болтов. Наклоняя его при необходимости и поворачивая двигатель для управления. Не говоря уже о крутящем моменте смены скоростей.
Большинство креплений выполнены из металла без каких-либо антивибрационных прокладок. Прокладки для крепления двигателя обычно можно приобрести в морских компаниях или у онлайн-поставщиков. Они сделаны, чтобы соответствовать практически любой конфигурации крепления. Вы также можете купить антивибрационные прокладки, которые легко резать и устанавливать.
Если ваша опорная площадка для двигателя не предназначена для имеющейся у вас опоры, используйте тонкий антивибрационный материал. Все, что превышает 1/2″, может вызвать проблемы с прочностью болта на сдвиг. Или вибрировать легче.
Выхлоп подвесного мотора
В большинстве двухтактных подвесных двигателей выхлоп осуществляется через карданный вал. Выхлоп также вытесняет воду, которая использовалась для охлаждения двигателя и выхлопа. Вся труба обычно находится под водой, что делает выхлоп довольно тихим. Фактически, многие производители рекламируют подводные выхлопные системы, превознося их бесшумность.
Я видел какую-то причудливую систему глушителя из труб из АБС-пластика, которая утверждает, что немного глушит выхлоп. Но он натянут на конец гребного вала и держится над водой. Похоже на решение несуществующей проблемы. Также ходят слухи, что компания, производящая их, больше не работает.
Продавцы морских подвесных моторов могут помочь вам с подвесным мотором, выхлоп которого выше ватерлинии. Имейте в виду, что большинство надводных выхлопных систем предназначены для стационарных двигателей, 4-тактных двигателей или высокопроизводительных двигателей. Я не знаю ни одного типа надводной выхлопной системы, которую можно было бы купить, чтобы заглушить эту штуку.
Вполне вероятно, что каждый дилер скажет вам не обматывать выхлоп чем-либо, чтобы сделать его тише. Внутри корпуса очень мало места, и оборачивать его неподходящей продукцией (не термостойкой) будет опасно.
Дополнительные способы сделать 2-тактный подвесной двигатель тише
Вот еще несколько способов сделать подвесной двигатель тише.
- Глушитель воздухозаборника. Двухтактные воздухозаборники могут быть довольно шумными. Если имеется, глушитель поможет сделать вашу работу тише. Хотя Evinrude производит их с 1976 года, многие другие компании до сих пор их не производят. Возможно, вам придется немного поискать, чтобы найти тот, который работает на вашем двигателе.
- Беруши. Довольно просто. Недорогой. Может помочь сохранить ваш слух.
- Наушники с шумоподавлением. Хотя вы можете чувствовать себя немного неудобно в них, если они могут обеспечить дополнительную тишину, они того стоят.
- об/мин. Попробуйте свой двигатель на разных оборотах в минуту, чтобы попытаться найти золотую середину. Вы можете обнаружить, что уменьшение числа оборотов на 200 об/мин приводит к уменьшению шума в децибелах без особой разницы в производительности.
Подробнее о наушниках читайте в нашей статье «Лучшие шумоподавляющие наушники для сна 2022 года».
Обратитесь к профессионалу
Почти все судовые механики и/или дилеры смогут заглушить ваш мотор. Некоторые будут использовать те же идеи, перечисленные на этой странице. У некоторых будут свои собственные лекарства от шума домашних животных. Если вы не любители делать своими руками, пусть дилер сделает всю работу за вас. Если вы покупаете новую лодку и мотор или только мотор, они, вероятно, предложат вам какое-то снижение шума.
Как не заглушить подвесной мотор
Возможно, вы слышали, что рекомендуется оставлять дорожный кожух капота на месте во время работы двигателя. НЕТ! Эти крышки предназначены для предотвращения попадания камней в капот во время движения. Или птичий помет и другие вещи, пока лодка и мотор стоят на подъездной дорожке. Если оставить его включенным при работающем двигателе, это может ограничить поступление воздуха. Это также может привести к перегреву, а в худшем случае крышка может стать причиной возгорания.
Не используйте какой-либо звукоизоляционный материал, закрывающий двигатель или воздухозаборники. Несмотря на то, что двухтактные двигатели действительно выносливы, они не являются неразрушимыми.
Зачем использовать двухтактные двигатели?
Двухтактные двигатели являются предпочтительным источником энергии для многих применений. Подвесные моторы, цепные пилы, машины для уборки сорняков, любое применение, в котором приоритетами проектирования являются следующие.
- Механическая простота. Легко поддерживать. Хорошо обслуживаемые двухтактные двигатели обычно запускаются и работают очень стабильно. Неработающий подвесной мотор посреди большого озера может быть угнетающим.
- Легкий вес. В 2-тактных двигателях отсутствуют многие дополнительные детали, необходимые для 4-тактных двигателей, такие как масляный поддон, клапаны, подъемники, тяги и т. д. Насколько веселее был бы уборщик сорняков, если бы он весил еще 15 фунтов?
- Соотношение высокой мощности и веса. Вы хотите, чтобы цепная пила резала быстро и не вытягивала руки.
- Работайте в любой ориентации. Возможность эффективно использовать оборудование под любым углом имеет реальные преимущества. Многие двухтактные двигатели работают практически в любом положении, включая перевернутое.
[ad_2]
Source link