[ad_1]
Если вы не знакомы с плагинами Valhalla DSP, то вы либо только вчера начали запись, либо живете под скалой. В течение последних 13 лет основатель и идейный вдохновитель алгоритмов реверберации и задержки, Шон Костелло, выпускал одни из лучших по звучанию и наиболее широко используемые плагины. Из огромного списка известных музыкантов и продюсеров, которые верят в его реверберационное мастерство, до того факта, что вы найдете все его плагины практически в каждой звукозаписывающей студии по всему миру, очевидно, что он делает одни из лучших по звучанию плагинов. .
На веб-сайте Valhalla DSP Костелло рассказывает о своей одержимости алгоритмами цифровой обработки сигналов, а также о своей огромной страсти и желании создавать безупречно звучащие ревербераторы. Его страсть в сочетании с более чем десятилетним опытом работы — вот ингредиенты, которые позволяют ему создавать одни из лучших и наиболее уважаемых ревербераторов и задержек.
Если вы упомянете имя Valhalla продюсерам, вы почти всегда будете встречены громким одобрительным кивком, обычно сопровождаемым несколькими добрыми словами, произнесенными в возбужденном тоне. Они не только практичны, интуитивно понятны и просты в использовании, но и невероятно доступны — все их платные плагины стоят всего 50 долларов. Если вы не можете себе что-то позволить, независимо от того, насколько это справедливо по цене — Valhalla DSP достаточно щедр, чтобы предложить несколько плагинов бесплатно всем, кто знает, как щелкнуть ссылку на веб-сайте. Верно; Valhalla не только раздает его бесплатно, но и не просит ничего взамен, даже адрес электронной почты или подписку в социальных сетях. Это действительно замечательный способ маркетинга и невероятный актив для продюсеров и звукорежиссеров.
Второй бесплатный плагин Valhalla, Supermassive, берет реальность и бросает ее с ног на голову. Костелло считал глупым сосредотачиваться только на реалистичных алгоритмах звучания. До появления Supermassive его основной целью было сохранить естественные характеристики реверберации, которые можно найти в реальных условиях. Реалистичные ревербераторы знакомы нашим ушам, но затем он начал думать: «А как насчет линий задержки, которых не было и не могло быть в реальном мире?» На прогулках Valhalla Supermassive.
Сверхмассивный
Теперь давайте разберемся, что именно представляет собой этот новый плагин. Согласно веб-сайту Valhalla, Supermassive основан на сетях задержки обратной связи и предназначен для создания массивных ревербераций и задержек. Сети задержки обратной связи состоят из набора задержек и матрицы обратной связи, через которую выходы задержки связаны с входами задержки.
Supermassive включает в себя все функции, которые вы ожидаете от стандартной задержки, но что действительно отличает его от пакета, так это контроль деформации. Ручка Warp позволяет вам изменять длину задержек в сети относительно установленного времени задержки. Чем больше вы увеличиваете значение искажения, тем больше задержек в сети. Результаты могут варьироваться от простых эхо, резонансных задержек, размытых хвостов реверберации до массивно сочных ревербераций. Еще один уникальный параметр в Supermassive — это значение плотности. Плотность работает, изменяя способ смешивания задержек. 0% плотности означает, что задержки полностью параллельны и совсем не смешиваются. Чем больше вы увеличиваете плотность, тем больше задержки будут смешиваться вместе со 100%, что означает, что каждая сеть будет полностью смешанной. 100% -ная плотность обычно дает более привычный традиционный звуковой эффект.
Как и во всех плагинах Valhalla, есть встроенный LFO, который используется для модуляции, позволяя пользователям создавать уникальные звуковые эффекты хоруса и фленджера. Функция блокировки микширования — это не что иное, как гениальность, и она должна быть встроена во все плагины; эта функция позволяет вам установить процент смешивания и заблокировать его, чтобы при прокрутке пресетов он оставался неизменным. Если бы это было на мое усмотрение, для каждого параметра плагина была бы функция блокировки управления.
Помимо всех ранее заявленных функций, восемь различных режимов задержки / реверберации предлагают различные характеристики и вкусы.
- Близнецы: быстрая атака, более короткое затухание, высокая плотность эха.
- Hydra: быстрая атака, более короткое затухание, от низкой до высокой плотности эха (в зависимости от настройки регулятора DENSITY)
- Центавр: средняя атака, более длительное затухание, от средней до высокой плотности эхо (в зависимости от настройки регулятора DENSITY)
- Стрелец: медленная атака, более длительное затухание, высокая плотность эха.
- Великий аннигилятор: средняя атака, очень долгое затухание, от средней до высокой плотности эха (в зависимости от настройки регулятора DENSITY).
- Андромеда: самая медленная атака, очень долгое затухание, очень высокая плотность эха.
- Lyra: быстрая атака, более короткое затухание, низкая плотность эха.
- Козерог: быстрая атака, более короткий распад, средняя плотность эха.
Есть так много уникальных новых звуков и текстур, которые вы можете создать с помощью этого уникального плагина… и это бесплатно! Это и ежу понятно. Скачайте этот плагин прямо сейчас! Supermassive доступен для Mac или ПК в форматах VST / AU / AAX.
Загрузите Supermassive на сайте Valhalla здесь!
Статьи по Теме:
Еще 5 звуковых эффектов, которые вы, вероятно, используете недостаточно
Феномен «ваши миксы плохо звучат в машине»
20 простых и быстрых советов, которые улучшат вашу работу
5 ошибок смешивания, которые я делал… и как их избежать
[ad_2]
Source link