[ad_1]
Мы все слышали о наиболее часто используемых звуковых эффектах, сжатии, хорусе, реверберации, задержке … Вы поняли, но как насчет тех, которые вы постоянно пропускаете при прокрутке списка плагинов. Те, о которых вы не видите миллион учебных пособий на YouTube, потому что они не такие крутые или забавные. Значит ли это, что они не так полезны?
Мне всегда было трудно уйти в неизвестность, что-то изменить, изменить свой рабочий процесс и попытаться внедрить новые методы и инструменты. Это была постоянная борьба. Мне приходилось заставлять себя использовать методы и работать с инструментами, которые я раньше не использовал или с которыми я не так хорошо знаком. Только так я смог расширить свою палитру. Мне потребовалось слишком много времени, чтобы начать использовать некоторые очень мощные инструменты только потому, что они были иностранными.
Не делай той же ошибки, что и я!
Вы можете прочитать первую часть этой серии здесь,
https://audiohertz.com/2018/04/05/audio-effects-plugins-youre-not-using-enough/
Вот мой список из 5 эффектов, о которых вы, вероятно, слышали, но недостаточно используете.
Де-Эссер

Скажи это со мной,
«Салли продает ракушки на берегу моря».
Теперь скажите это в микрофон в пять раз быстрее без деэссера, и вы, вероятно, услышите много шума, вырывающегося из динамиков. Вам интересно, как профессиональные инженеры и продюсеры получают такой ровный вокал? Что ж, помимо отличного вокалиста, микрофона, предусилителя, компрессора и эквалайзера, это еще и избавление от этих ссссссссс с помощью де-эссера!
Де-эссер — это, по сути, компрессор, вход боковой цепи которого имеет очень резкий полосовой эквалайзер. Большинство де-эссеров позволяют изменять эту частоту, и вам нужно будет регулировать ее в зависимости от вокалиста. Каждый вокалист будет sssssssss с разной частотой. Вокалисты с более высоким голосом будут ссссссссс на более высокой частоте, чем вокалисты с более низким голосом. Sssssssss чаще всего находится где-то между 3500-7000 Гц.
Самый эффективный способ установить деэссер — это контролировать вход боковой цепи. Большинство деэссеров позволяют вам слушать, что подается на вход боковой цепи. Выделите и зациклите часть вокала, где есть очень заметное ссссссссс. Теперь, слушая боковую цепь, прокрутите частоты и выясните, где вы слышите большую часть звука sssssssss. Теперь вернитесь к контролю за обычным выходом и настройте порог по своему вкусу. Еще один чрезвычайно эффективный метод подавления вокала, хотя и требует гораздо больше времени, — это вручную определить местонахождение всех sssssssss на дорожке и снизить усиление клипа. Этот метод требует времени и невозможен в определенных сценариях, что делает де-эссер спасителем.
Любимые плагины De-Esser,
FabFilter Pro-DS
oeksound Soothe
Короткая / комнатная реверберация

Эти короткие реверберации часто упускаются из виду… но начните смотреть вниз (плохая короткая шутка), потому что они могут быть чрезвычайно полезны. Короткие реверберации чаще ощущаются, чем слышны. Когда вы думаете о реверберации, вы, скорее всего, подумаете о красивой длиннохвостой вокальной реверберации из одной из ваших любимых медленных баллад. Короткие ревербераторы — это не то. Мне нравится думать о них и использовать их больше как имитаторы помещения или инжекторы вибрации. Вы можете получить отличные звуки с помощью краткосрочных эффектов, не отталкивая звук слишком далеко.
Если вы используете соло короткую реверберацию, это может показаться недостаточно драматичным, но если вы поместите ее на несколько источников и послушаете микс, вы заметите, что вещи, как правило, становятся лучше. Я заядлый практикующий в использовании реверберации и задержки, чтобы поместить инструменты в одно и то же пространство. В моем шаблоне микширования у меня есть комнатная реверберация на шине, и мне нравится отправлять через нее несколько инструментов. Я немного смешаю возврат, что добавит приятного эффекта склеивания. Мне нравится думать об этой технике как о дающей мне возможность помещать эти звуки в одну комнату, что делает их более знакомыми для слушателя.
Любимые плагины реверберации комнаты,
Номер «Валгалла»
Audioease Altiverb
Симуляторы громкоговорителей

Поскольку я часто продюсирую хип-хоп, я работаю с большим количеством сэмплов. Использование тех же образцов, что и все остальные, может наскучить. Я хочу изменить звуки, которые я использую, чтобы я мог прикоснуться к ним, чтобы это не было тем же самым, что используют все остальные. Я всегда ищу новые забавные способы добавить измерения этим типам источников.
Симуляторы громкоговорителей — это простой способ увлекательно изменить тон. Помимо воздействия на тон, это также помогает поместить источник в другое пространство, что может помочь лучше разместить эти часто стерильные образцы в смеси. Большинство DAW включают в себя стандартные имитаторы динамиков, которые вы можете использовать и запускать через десятки различных типов динамиков, моделей кабинетов и импульсной характеристики микрофона на выбор.
Включите симулятор динамика на одной из ваших дорожек, просмотрите некоторые из предустановок и посмотрите, нравится ли вам то, что он делает. Возможно, вы не будете использовать его каждый раз, но будет время, когда он все сделает лучше.
Любимые плагины симулятора динамика,
Стандартный шкаф Ableton
Stock Logic Cab Sims
Авто-панорамирование
Приведите эти треки в движение!
Я большой сторонник добавления движения в миксы очень тонкими способами. Эти небольшие колебания громкости и ритма в сумме создают эффект тяги и толчка, который может значительно улучшить грув песни.
Вы можете проверить пример в этом видео с краткой подсказкой на канале Audio Hertz на YouTube.
Есть много способов заставить вещи двигаться в ваших миксах, но один из моих любимых и наиболее часто используемых способов — автопанорамирование. Автоматическое панорамирование — отличный способ оживить вашу работу и сделать ее интересной. Если вы похожи на меня, и вам не нравится слишком резкое панорамирование, большинство плагинов автоматического панорамирования имеют ручку «влажный / сухой», которая позволяет легко настраивать интенсивность по вкусу.
Любимые плагины автопаннера,
Звуковые игрушки Panman
Cableguys Блинчик <- БЕСПЛАТНО
Динамический эквалайзер

Динамические эквалайзеры — это эквалайзеры, у которых есть порог, когда сигнал проходит через порог, громкость приглушается. Разница между динамическим эквалайзером и многополосным компрессором заключается в динамическом эквалайзере, у вас есть возможность использовать и настраивать кривые добротности, в то время как многополосные компрессоры имеют общие частотные диапазоны.
Я, наверное, до сих пор недостаточно использую динамические эквалайзеры. Я учился этому ремеслу в основном в аналоговых студиях, где не использовались динамические эквалайзеры. До недавнего времени динамического эквалайзера не существовало. Плагины сделали это возможным, так что теперь у каждого может быть динамический эквалайзер под рукой. Есть даже отличный бесплатный плагин от разработчика TDM под названием Nova. Правильно, то, чего еще не было 20 лет назад, теперь доступно каждому, у кого есть компьютер и DAW, для бесплатно.
Я думаю, что одна из самых сложных частей привыкания к использованию динамического эквалайзера — это понять, когда лучше всего его использовать. Часто я использую что-то еще, чтобы исправить проблему, которую можно было бы исправить более эффективно с помощью динамического эквалайзера. В этой игре есть миллион способов снять шкуру с кошки.
Один отличный способ использования динамического эквалайзера — это когда у вас конфликтуют два инструмента или треки. Когда это произойдет, стандартный эквалайзер полностью изменит тон всего, над чем вы работаете, для всей песни. Используя динамический эквалайзер, вы можете связать конфликтующий трек с основным треком. Затем вы можете настроить эквалайзер на срезание определенной полосы частот только при воспроизведении другой дорожки. Этот метод оставляет тембр точно таким же, за исключением случаев, когда конфликтующий трек воспроизводится с основным треком.
Любимые плагины Dynamic EQ,
FabFilter Pro-Q3
TDR Nova <- БЕСПЛАТНО
Убедитесь, что вы всегда заставляете себя работать в ситуациях, которые доставляют вам дискомфорт. Добавление новых инструментов и использование незнакомых приемов может быть пугающим, но в конечном итоге это сделает вас лучшим звукорежиссером и продюсером.
А теперь попробуйте некоторые из этих эффектов и расскажите мне, как вы их используете в своих постановках. Я что-нибудь пропустил? Есть ли какие-то эффекты, которых нет в этом списке, которые, по вашему мнению, инженеры и продюсеры используют недостаточно? Свяжитесь со мной в Instagram или Facebook и дайте мне знать!
Статьи по Теме:
5 вещей, которым не учат в аудио-школе
20 простых и быстрых советов, которые улучшат вашу работу
5 ошибок смешивания, которые я делал… и как их избежать
Феномен «ваши миксы плохо звучат в машине»
[ad_2]
Source link