[ad_1]
Первый квартал 2021 года у Avid Technology был стабильным, несмотря на пандемию, а в некотором смысле и благодаря ей.
«Наше выступление в первом квартале было действительно очень сильным, и музыкальное пространство внесло в это большой вклад», — сказал генеральный директор и президент Avid Джефф Росика. ПСН в середине мая, дополнительно указав на выпуск в конце 2019 года панели управления S1 и выпуск в конце 2020 года его интерфейса Carbon как на продукты, которые превзошли внутренние прогнозы продаж во время пандемии.
Инновации: унифицированная платформа Avid VENUE S6L
Общий доход Avid в первом квартале увеличился на 9,2% по сравнению с прошлым годом, в значительной степени за счет повторяющихся компонентов дохода, то есть подписки на такие программные продукты, как Pro Tools, Sibelius и Media Composer. В первом квартале доход от подписки составил 24,9 млн долларов, что означает рост на 78,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и чистое увеличение примерно на 28 000 платных подписок за квартал.
«Наша уверенность растет, потому что мы видим конец [of the pandemic]— рынок восстанавливается», — добавила Росика. «С одной стороны, у вас есть «музыка дома» — домашняя проектная студия. [technology market] просто сходил с ума все это время. Он уже был сильным, и пандемия, кажется, только усилила там энергию. Я думаю, что аудиопост начинает возвращаться сейчас и становится довольно сильным, и живой звук, мы только начинаем видеть, как тлеющие угли начинают загораться и угасать, так что это было довольно хорошо».
Лучшие фото вы можете найти на портале https://gas-kvas.com.