Лучшие обзоры, которые я писал, всегда начинались с хорошей истории. На этот раз я буду ближе и более личным и расскажу вам о своих приключениях с колонками.
До того, как мой сын родился около 8 лет назад, я очень увлекался акустическими системами, перепробовал множество из них, всегда посещал собрания аудиофилов и съезды, всегда пытался узнать несколько вещей и применить их в своей стереосистеме. Когда он начал ходить самостоятельно, для него открылась новая вселенная открытий, а для меня — целый мир проблем. Помимо всего, что связано со звуком, я занимаюсь всякой всячиной, собираю наборы отверток, паяльники, ножи, фонарики и многое другое. Поскольку перед публикацией обзора я всегда заглядываю внутрь полупроводникового оборудования, пытаясь понять, что заставляет их работать, я почему-то забыл отвертку рядом со своей стереосистемой и телевизором. Я был в декретном отпуске, готовил бутылку молока на кухне, а когда вернулся обратно в гостиную: сын тыкал отверткой в твиттеры моих динамиков и в качестве бонуса полностью уничтожил нашу первую smart TV… Починили пищалки, заменили телек и через месяц я стал энтузиастом наушников высшего ранга.
Качество сборки и внешний вид
Хорошо, ребята, я начну со скучной части, а затем перейду к звуковому исполнению, разделив эту информацию на восемь подробных глав. Если вы здесь только ради звуковых впечатлений, то, пожалуйста, переходите к первой главе. Где-то в 2014 году KEF обновил линейку Reference, внедрив новые технологии и передовые материалы, которых раньше не существовало, значительно расширив их возможности, чтобы в полной мере использовать потенциал современной музыки и киноформатов.
Согласно KEF, эталонная линия является физическим воплощением философии KEF Total System Design. Каждый компонент оптимизирован как сам по себе, так и как часть целого, а каждому приводному устройству дается возможность работать в меру своих значительных возможностей. Результатом является громкоговоритель, который работает далеко за пределами суммы его частей.
Испытательное оборудование
Ни для кого не секрет, что у меня сильный фетиш в отношении цифровых источников. Некоторые из них маленькие и доступные по цене, некоторые имеют отличные предусилительные каскады, некоторые наделены стримером, и я хотел знать, будут ли они хорошими, отличными или просто плохими с Reference 3. От небольших устройств, таких как SMSL SU-9N, D1SE и Помимо D90SE, более серьезных, таких как Matrix Audio Element X, Audiobyte HydraVox, а затем универсальных устройств, таких как Gold Note DS-10 PLUS с PSU-10 EVO, Reference 3 были протестированы со всем этим, а затем с некоторыми другими. Что касается мощности… я пробовал с ними около 15 интегральных усилителей и усилителей мощности, начиная с усилителей класса D начального уровня (SMSL DA-8S, DA-9S), затем пробовал несколько интегральных усилителей среднего размера (KECES E40, Cambridge). Audio Azur 851A, SMSL SA400), затем несколько более качественных устройств, включая несколько усилителей мощности (KECES S125, Naim Unity Atom) и, наконец, огромные усилители класса A/AB (Kinki Studio EX-M7, KECES S300, Benchmark AHB2). Что касается предусилителей, я использовал Benchmark HPA4 или Musician Monoceros, в зависимости от источника. Была особая комбинация, которая выжала из них последнюю каплю производительности, ищите все это во второй главе. Итак, все, я готов к заслуженной музыке, так что давайте ударим по барабанным перепонкам!
Приобрести билеты на транспорт в Украине можно на портале PROIZD.