[ad_1]
В возрасте 76 лет Дэвид Кросби работал на протяжении нескольких поколений, особенно в качестве одного из основателей типичных рок-групп The Byrds, Crosby, Stills & Nash и Crosby, Stills, Nash & Young, чья музыка проникла в самую ткань американской культуры. В последнее время творчество Кросби пережило своего рода возрождение, что проявилось в «трифекте» разнообразных сольных альбомов, которые он выпустил за последние четыре года. Последний, Небесные тропы, является результатом плодотворного писательского сотрудничества с его сыном, продюсером и мультиинструменталистом Джеймсом Рэймондом и многими другими соавторами. Двукратный член Зала славы рок-н-ролла поговорил с Новости про звук о «служении песне» и о силе музыки в трудные времена.
ПРИ ПОИСКЕ ДИСКА:
В прошлом я писал две или три песни в год, просто беря песни по мере поступления. Некоторые из этих песен мне понравились, но я просто не нажимал на них так сильно, как мог бы. Я думаю, что есть две вещи, которые проявились в последних трех сольных альбомах, которые я сделал. Во-первых, я ухожу из CSN. Дошло до того, что нужно было «включи дым-машину и играй свои хиты», и этого было недостаточно. Никаких пренебрежений к этим парням, но мы не любили друг друга и не были счастливы вместе. Таким образом, я создал пар, которому некуда было деваться, и который больше не был для меня выходом. Другое дело, что я постоянно пишу со своим сыном Джеймсом уже около 20 лет. Он — одна из лучших вещей, которые произошли с моим написанием песен.
О ПОДАЧЕ ПЕСНИ:
У меня не было главной объединяющей темы для этой записи. Наша работа состоит в том, чтобы служить песне, верно? Итак, мы получаем песню, слушаем ее и думаем: «Как нам лучше передать эту песню?» На самом деле мы не пытаемся вписать его в общий график и не говорим: «Мы собираемся сделать этот альбом полностью розовым». Мы работаем с каждой песней и используем любые инструменты, которые мы считаем подходящими, чтобы передать историю и магию каждой песни.
НА ПИСАТЕЛЬСКОЙ ПАЛИТРЕ:
Поскольку я готов писать с другими людьми, это придало моим песням больше объема. Это как если бы вы были художником, и у вас была бы палитра с семью цветами. Когда вы пишете с кем-то другим, внезапно у вас появляется 14 цветов, и в большинстве случаев это получается лучшая картина. Это потому, что другой человек всегда думает о чем-то, о чем вы не подумали. Я по-прежнему все время пишу один, но готов писать вместе с другими людьми, потому что результат был очень хорошим. Мой сын пишет на клавишных, а я на гитаре в настройке. Разница в том, что мы вдвоем, значительно расширяет возможности.
О СОХРАНЕНИИ ВДОХНОВЕНИЯ РЯДОМ:
Я играю все время, и у меня на стене висят гитары. В моей спальне, например, я держу пять или шесть гитар с разными настройками, так что я могу просто переходить от одной к другой. Есть пара McAlisters, которыми я пользуюсь чаще всего. Есть дредноут и тройной размер O, на которых я играю больше всего на свете. Я до сих пор играю на D 45, которые у меня есть с 1969 года, потому что они потрясающие. Когда я записываю, я всегда доверяю своим звукоинженерам в том, как сделать микрофон.
О ПАМЯТИ:
Мы замахнулись на «Амелию» Джони Митчелл, потому что я так давно люблю эту песню. Джони, вероятно, величайший из ныне живущих авторов песен. Мне нравились многие ее песни, но эта мне всегда нравилась в особенности, и я думаю, что это невероятная работа. Я всегда боялся ее пробовать, потому что она пела отрывки из нее, когда пела. Так что я попробовал, и это был особенный момент. Я попросил Джеймса сыграть ее на пианино, и как только он это сделал, я понял, что должен это сделать. Нет двух одинаковых куплетов, и он действительно выражает себя в своей игре.
О НАСЛЕДИИ ПРОТЕСТНОЙ ПЕСНИ:
Когда [CSN&Y] сделал «Огайо», звукозаписывающий бизнес фактически продавал пластинки. А парень, который руководил нашей звукозаписывающей компанией, Ахмет Эртегун, действительно любил музыку. Это было в Лос-Анджелесе; я видел Нила [Young] посмотрите на известную фотографию девушки во время бойни в штате Кент с вопросом «Почему?» выражение на ее лице и смотрела, как он тут же пишет песню. Затем я позвонил Нэшу и сказал: «Найди студию прямо сейчас». Сейчас!’ Он так и сделал, и мы вырезали пластинку именно так. На другой стороне пластинки мы поместили «Найти цену свободы», что вполне уместно. В ту же ночь мы отдали его Ахмету Эртегуну, а когда закончили его резать, вручили ему мастер. Он отвез его в Нью-Йорк и выпустил запись менее чем за 10 дней. Именно он дергал за ниточки и говорил людям: «Сделай это или иначе», и это произошло так быстро. Это было так актуально, и это было так близко после резни в штате Кент, что это была очень сильная песня. Очень часто вы знаете правду о самой песне, но не знаете, каков будет ее эффект. Эффект от этой песни был великолепен — она сделала то, что мы хотели, и я этому рад.
Музыка сейчас имеет ту же силу, что и тогда. Это отличный инструмент для передачи идей; будет ли кто-то использовать его или нет, мы должны увидеть. Я думаю, что сейчас нам нужна своего рода «боевая песня» для нашего времени — «Огайо». Я пытаюсь написать это, и я знаю, что многие другие люди тоже, поэтому я думаю, что это, вероятно, произойдет.
Жак Сонье — преданный исследователь студий звукозаписи и артистов, которые время от времени в них обитают. Пожалуйста, присылайте любые советы или отзывы Жаку по адресу: [email protected].
[ad_2]
Source link
Узнайте больше про пилинг для лица на сайте filllin.ru.